Audi 80 Клуб


Вернуться   Audi 80 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 10:09   #11
Новичок
 
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Незнаю, незнаю уж очень на позднее зажигание похоже, поставь пораньше.

Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:24   #12
Новичок
 
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

На 2500-3000 об. ток на ЭГРД +10мА либо -10мА не меняется. при сбросе газа -58мА. Кто знает сколько должно быть на NG? А и ещё провал появился после промывки ЛАВ но не сразу а где то через дня 2-3 и вот уже где-то недели 3 как с ним езжу. На холодную провал(троение) сильнее ощущается. ДТОЖ 330 Ом при 90гр.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:32   #13
Новичок
 
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

ток должен прыгать возле 0мА, полярность очень важна, проверяется просто, подключил мультиметр, включи зажигание - должно быть плюс 100мА примерно, если показывает минус 100 поменяй местами щупы на мультиметре, и далее везде точно указывай полярность тока на ЭГРД.
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 144
По умолчанию

99.8 мА при подключении включено только зажигание. если я обедняю смесь то ток плавно идёт к +10мА там и остаётся если обогащаю то к -10мА там и остаётся. Никак я не могу 0мА поймать
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 04:08   #15
Новичок
 
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 116
По умолчанию

Вот еще что если снять разьём ЭГРД на горячую, то машина работает также с провалом(троением).
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:20   #16
Новичок
 
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно замерить величину системного давления, и величину управляющего давления в нижней камере дозатора, в первую очередь проверить на предмет забитости болт фильтр (банджо болт) которым прикручивается к дозатору топливоподающий трубопровод.Так же необходимо проверить всю вакуумную систему на наличие дырок, на работающем моторе пробрызгай карбклинером все воздушные шланги, патрубки, черепаху, форсунки - там где движок будет менять обороты - там дырка.
hard_gm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 18:56   #17
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня тоже так было поменял болт подачи к дозатору он с сеткой она забилась поменял и все ок
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP ....... При 2000-2300 об. загорается лампа масла Леонид Топливо и эксплуатационные жидкости 20 22.05.2013 22:15
1.8JN на 2000 загорается лампочка давление масла... что делать? chonduhvan Топливо и эксплуатационные жидкости 20 11.05.2013 01:55
При резком торможение срабатывает датчик давления масла. Антон Юревич Ходовая часть 20 05.05.2013 23:26
Непонятный звук при резком нажатии педали газа Надежда Попова Трансмиссия 10 01.05.2013 14:24
Плавают прогревочные с 2000 до 0 об/мин. В3(дв.3А). czech Трансмиссия 20 29.03.2013 13:59


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot