Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
15.06.2011, 12:14 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Уважаемые автолюбителю своих машин не покажете где находиться этот датчик холостого хода или как его еще ХХХ клапан на JN??
|
|||
Ответить с цитированием |
06.12.2011, 09:21 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Датчик ХХ на JN отсутствует, как и сам клапан. А ты наверняка ищешь реле управления электромагнитным клапаном, который находится около катушки зажигания. А само реле находится за полкой в ногах водителя.
|
||
Ответить с цитированием |
08.04.2012, 16:59 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
а что вообще отвечает за холостой ход на JN а то не стабильная работа то плавают, то нормально стабильно но немного видны через тахометр как ее поддергивает
|
|||
Ответить с цитированием |
07.05.2012, 10:17 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ничто не отвечает. В этом уникальность малых систем, к которым относится JN. Чтобы ХХ был в норме, надо иметь нормальное системное давление, стабильную смесь и весь воздух должен быть учтён расходомером.
|
|||
Ответить с цитированием |
27.06.2012, 15:31 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
а как узнать стабильную смесь? и нормальное количество воздуха?
|
|||
Ответить с цитированием |
21.07.2012, 21:28 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Смесь - с помощью амперметра (измерить тог на ЭГРД), а неучтённый воздух надо искать с помощью карб-клинера (очистителя карбюратора в спрее). Пшикаешь на все воздушные патрубки, и когда попадёшь на трещину или дырку - обороты повысятся. Дефектное место надо починить или заменить трубку.
|
||
Ответить с цитированием |
13.01.2013, 16:20 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
карб клинер продается этот?
|
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2013, 07:11 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
какой ток на Эгрд должен быть??? и как его исправить если он будут больше или меньше
|
|||
Ответить с цитированием |
22.02.2013, 18:07 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Очиститель карбюратора в любом автомагазине есть. Можно брать самый дешёвый. Ток на ЭГРД около 10 мА. Это тебе сейчас JN-щики подробней расскажут. Ток не исправить в прямом смысле... Надо посмотреть какой ток и уже на основании этого делать дальнейшие шаги. ЭГРД регулирует смесь, слушаясь приказов мозга. А мозг принимает решения об изменении тока на данных, которые получает от ДТОЖа и лямбды. Но пока в это не стоит углубляться. Начни с простого - с самой частой причины нестабильного ХХ - с неучтённого воздуха.
|
|||
Ответить с цитированием |
04.03.2013, 11:55 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
хорошо
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ПОЛОМКА КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА | Двигатель и его системы | |||
Клапан принудительного холостого хода. Keihin-l. | Двигатель и его системы | |||
SF 1.8 Высокие обороты холостого хода ..... | Двигатель и его системы | |||
Помогите найти Датчик Холостого Хода на Ауди 80 В3 1987 Кейхен RU | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Регулятор холостого хода ДПДЗ ABT 2.0 | Общий технический раздел |