Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 00:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

подпишусь, потому что интересно что это )
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2011, 08:53 #2
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

справа клапан хх валяется....))) а вот что по центру??? ааа ....вспомнил, заслонка горячий холодный воздух....
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2011, 14:24 #3
Аватар для Коркищенко кристина
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Новичок
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

Подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах. Принцип работы Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра. В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2012, 20:20 #4
Аватар для Тутта
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Новичок
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

температурный регулятор это та пимпа из металического материала?
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:34 #5
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

его как нить проверить можно?
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2012, 22:37 #6
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 128
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 128
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо прочитал уже)))забыл удалить.
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:18 #7
Аватар для Rastov
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Новичок
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

Есть небольшой вопрос. Мне машина (В3 РМ) досталась в хреновом состоянии, в частности моник без гофр, тупо тянет воздух спереди. Из-за этого в сырость начинает на горячую сосать пар с радиатора и троить, неделю назад даже встал из-за этого (стартер одновременно сдох). А глядя на сегодняшние лужи в Москве боюсь что вообще хлебнет воды случайно и ку-ку. Поскольку сильно сомневаюсь, что заслонка (на заглавном фото), сам подогрев и регулятор УОЖ работают, имеет смысл обогревать впуск с помощью воздухозаборника теплого воздуха на коллекторе (деталь 14 на 1 фото). Вопрос: чем его соединять с моником (рис 2) и как это крепится (прокладка, резьба) на какой фланец (горячий/холодный)? Гофра 15 на 2 рисунке больше не поставляется.
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.03.2013, 07:32 #8
Аватар для Ильнара Фанзилевна
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 156
Ильнара Фанзилевна Ильнара Фанзилевна вне форума
Новичок
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

крепится на блок, гофра идёт на моник. на горячий. гофру подобрать по размеру в автодеталях.
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает вакумное устройство центрального замка(насос) Businka28 Ходовая часть 15 15.05.2013 23:51
ГУР как его проверить или узнать правильно ли он работает Алик Шангареев Ходовая часть 20 14.05.2013 17:14
Устройство подогрева впускного трубопровода ЕЖИК also Электрооборудование 17 14.05.2013 10:00
как правильно поменять масло? Alexx Топливо и эксплуатационные жидкости 20 09.05.2013 07:52
Как правильно ориентировать с/б задней балки в B4? Businka28 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 21.04.2013 11:54


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019