Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.06.2011, 08:26 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
В общем дело такое, поменял сегодня генератор, все клеммы (3 штуки нацепил), завелся, и сразу после запуска загорелся зуммер давления масла, но через пару секунд погас и затих, в общем поехал я и когда начал катиться накатом на нейтрали, зуммер опять засигналил.. до замены генератора такого не было.. может кто знает в чем кроется подвох? 1.6 Турбодизель, 89 год, мотор SB
|
|||
Ответить с цитированием |
03.07.2011, 20:53 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
В чём подвох не знаю. Я себе менял интегралку, щётки хреново встали и была такая же муйня.
|
||
Ответить с цитированием |
12.08.2011, 01:06 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вопрос на засыпку, а на новых генераторах, регулятор напряжения в комплекте идет, или его отдельно нужно ставить?
|
|||
Ответить с цитированием |
07.09.2011, 03:38 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
все в сборе.
|
|||
Ответить с цитированием |
18.09.2011, 22:13 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня точно такая же ерунда с датчиком масла. И тот же самый движок. менял и датчики и давление мерил.
|
||
Ответить с цитированием |
06.11.2011, 11:59 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Санек Трофимов и что показали замеры? У меня смутное подозрение, что напряжение подаваемое с генератора как то влияет на датчики... Потому как до замены генератора такого не было, то есть с утра ехал все было хорошо, гену поменял, и понеслась...
|
|||
Ответить с цитированием |
11.11.2011, 19:29 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Все что проверяли все нормально, сказали что может сама приборка что то в ней. Мне одни сказали ездить не беспокоится, другие говорят это так умирает насос масляный. У меня еще зумер масла реагирует на температуру двигателя. Я сам незнаю что делать. И я тоже поменял генератор и после произошла эта история. Подъезжал к тому кто менял генератор о сказал что ни как это не связано. вот уже два месяца так катаюсь и не знаю как это лечить
|
||
Ответить с цитированием |
29.11.2011, 21:20 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Сталкивался с такой ерундой эт умные ребята ставят обманку на датчик давления масла
|
|||
Ответить с цитированием |
25.12.2011, 02:55 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Евстафьев Александр можно немного подробнее, что за обманка? и зачем она нужна?
|
|||
Ответить с цитированием |
28.12.2011, 12:53 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
На сколько знаю. Когда нет давления масла подключают от контролера зарядки т.Е вкл зажигание загараются две лампы З и Д соответственно гаснут они тоже вместе.Есть там какая то хитрость хз как и что сделанно чтоб было правдоподобно.Я не великий электр так что подробностей не знаю но суть та
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Зуммер давления масла. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лампочка давления масла+зуммер | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Проблема с датчиком давления масла WN | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Audi 80 B3 Лампочка давления масла | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лампа давления масла. | Топливо и эксплуатационные жидкости |