Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.08.2012, 11:52 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Я же говорила, что разъем)))
|
|||
Ответить с цитированием |
23.12.2012, 10:13 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Анюта молодец)))
|
|||
Ответить с цитированием |
31.12.2012, 11:42 | #13 | ||
|
|||
Новичок
|
по поводу подключения реле
|
||
Ответить с цитированием |
07.01.2013, 02:40 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Какое-то вообще не очевидное решение. Нафиг не нужны никакие предохранители. Берем 4 миниатюрных реле (по одному на ближний и дальний на каждую фару) с замыкающим контактом - стоят копейки, только смотрим чтобы тока размыкания контактов хватало. Питанием реле будет +12 с клеммника фары. Далее тянем провод идущий от соответствующего предохранителя лампы фары (для этого смотрим схему) - будет питанием лампочки, и подаем его через контакты реле непосредственно на разъем лампы. Все. Всю конструкцию можно уложить в изделие №2 - для герметичности и поместить в корпусе фары или в любом другом удобном месте. Получается, что и обмотка реле и сама лампа висят на штатном предохранителе, все просто и надежно. ))) Меня больше интересовала другая задумка - включать ближний автоматически при заведенном движке, тоже довольно просто просто потребуется к обмотке реле ближнего еще проводок из схемы кинуть и все, лень пока не дает зться.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2013, 07:35 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Руслан k@z@ntip Казаниктвой варианти не ахти ибо + ти переш после переключателя
|
|||
Ответить с цитированием |
16.01.2013, 18:14 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Что я беру после переключателя? Я предполагаю переключателем коммутировать только обмотку реле. В чем моя ошибка - поясни. Или ты хочешь сказать, что предохранитель стоит после переключателя? Если так (совсем не очевидное инженерное решение, я бы так не стал делать), то придется немного изменить тогда подключение предохранителя, но в любом случае пустить через него, а не приделывать новый. Короче схему наго посмотреть, может я ее себе не так представлю.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.02.2013, 00:09 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Каюсь, был весьма не прав... можете кинуть в меня камень... Вот схема: Хм, странное решение по установке предохранителя, цепь выделенная черным не защищена ничем, что весьма странно. Я искренне предполагал наличие предохранителя в месте выделенном красным квадратом... Ну тогда думаю лучше сделать так: берем плюс из мест указанных зеленой стрелкой (где лучше взять смотреть нужно по месту), тянем провод к коробке предохранителей, ищем там пустое посадочное место, к нему цепляем провод, ставим туда предохранитель на 15 А (можно конечно на каждую фару сделать отдельно по 10 амперному, но думаю будет излишне). От предохранителя через контакты реле подключаем + к лампам фар. Релюшки питаем полюсом с подрулевого. Таким образом получим наличие предохранителя там, где ему самое место и отсутствие лишних проводов на клемме аккумулятора.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Пропала зарядка и свет | Электрооборудование | |||
Свет фар. Ауди 80 В3 1987г. | Электрооборудование | |||
разгрузочное реле на свет? | Электрооборудование | |||
неработает ближний свет | Электрооборудование | |||
Пропал ближний свет | Электрооборудование |