Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.03.2012, 23:02 | #11 | ||
|
|||
Новичок
|
мне просто вытащили старый и поставили новый, вроде ничего не регулировали... сегодня был у Алексея в гольф лабе, он сказал что все исправно... обнулили мозги и сказал, что с утра долго машину не прогревать а практически сразу завел, минуту, и поехал... и тогда не будет такого что машина после прогрева будет глохнуть.... а еще он сказал, что такие машины прогревать нельзя, мол в те года боролись с экологией... хз правда это или нет...
|
||
Ответить с цитированием |
15.06.2012, 22:15 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну вообще так и делают в Европе, да и книжки так рекомендуют. Но. Никто и не предполагает использовать машины по 20 лет как мы это делаем. Пока движок не вышел на рабочую температуру он работает с меньшим КПД и большим износом, а если его еще и нагрузить... собственно правильно, прогревать не зачем... если движок новый и не предполагается его эксплуатация еще лет N-дцать... Т.е. надо учитывать, что движок прошел уже не одну сотню тысяч километров и состояние его уже не как нового, так зачем и без того ухудшать это состояние, если вам конечно не плевать на вашу машину? Прогревать до рабочей температуры конечно не нужно, но пусть хоть до 60-70 погреется, 5-10 мин не такой уж большой кусок времени...
|
|||
Ответить с цитированием |
17.08.2012, 10:49 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
всегда грею 2 минуты и еду. зимой максимум 5 - если снег надо счистить с машины. масло - синтетика.
|
|||
Ответить с цитированием |
06.10.2012, 04:13 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
а пробег какой у тебя Михаил? и какой вязкости?
|
|||
Ответить с цитированием |
15.01.2013, 03:15 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
5w50 пробег на приборке: 280 давление масла 2-6 компрессия 13-11.5-11.5-11.5
|
|||
Ответить с цитированием |
22.02.2013, 17:41 | #16 | ||
|
|||
Новичок
|
а буквы мотора? у меня такое же давление масла)
|
||
Ответить с цитированием |
15.03.2013, 12:25 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
а вот компрессия на абт 10-9.5-9.5-9
|
|||
Ответить с цитированием |
05.05.2013, 04:51 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня РМ
|
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2013, 00:56 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
как отрегулировать зазор на рхх???
|
|||
Ответить с цитированием |
15.05.2013, 08:18 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цепляешь к моторчику 9 в батарейку, чтобы шток до конца втянул. Запихиваешь щуп 0, 45 мм между штоком и лапкой заслонки - концевик должен быть разомкнут (цепляешь к контактам омметр), далее ставишь 0, 5 мм концевик должен замкнуться. Если это не так, то регулируем зазор болтиком с шестигранником на лапке рычага заслонки (с обратной от штока РХХ стороны). Как-то так если фигово объяснил, посмотри в сети, есть обзоры.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
график зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ | Двигатель и его системы | |||
Неисправность ДТОЖ. | Общий технический раздел | |||
Как проверить работоспособность ДТОЖ на PM | Кузов и салон | |||
ДТОЖ 1.8 PM | Трансмиссия |