Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 23:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 537
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 537
По умолчанию

мне просто вытащили старый и поставили новый, вроде ничего не регулировали... сегодня был у Алексея в гольф лабе, он сказал что все исправно... обнулили мозги и сказал, что с утра долго машину не прогревать а практически сразу завел, минуту, и поехал... и тогда не будет такого что машина после прогрева будет глохнуть.... а еще он сказал, что такие машины прогревать нельзя, мол в те года боролись с экологией... хз правда это или нет...
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:15 #12
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 570
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 570
По умолчанию

Ну вообще так и делают в Европе, да и книжки так рекомендуют. Но. Никто и не предполагает использовать машины по 20 лет как мы это делаем. Пока движок не вышел на рабочую температуру он работает с меньшим КПД и большим износом, а если его еще и нагрузить... собственно правильно, прогревать не зачем... если движок новый и не предполагается его эксплуатация еще лет N-дцать... Т.е. надо учитывать, что движок прошел уже не одну сотню тысяч километров и состояние его уже не как нового, так зачем и без того ухудшать это состояние, если вам конечно не плевать на вашу машину? Прогревать до рабочей температуры конечно не нужно, но пусть хоть до 60-70 погреется, 5-10 мин не такой уж большой кусок времени...
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:49 #13
Аватар для veray
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 574
veray veray вне форума
Новичок
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 574
По умолчанию

всегда грею 2 минуты и еду. зимой максимум 5 - если снег надо счистить с машины. масло - синтетика.
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2012, 04:13 #14
Аватар для drom
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 542
drom drom вне форума
Новичок
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 542
По умолчанию

а пробег какой у тебя Михаил? и какой вязкости?
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:15 #15
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 538
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 538
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

5w50 пробег на приборке: 280 давление масла 2-6 компрессия 13-11.5-11.5-11.5
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2013, 17:41 #16
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 608
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 608
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

а буквы мотора? у меня такое же давление масла)
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2013, 12:25 #17
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 519
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 519
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

а вот компрессия на абт 10-9.5-9.5-9
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:51 #18
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 530
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 530
По умолчанию

у меня РМ
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2013, 00:56 #19
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 545
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 545
По умолчанию

как отрегулировать зазор на рхх???
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:18 #20
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 543
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 543
По умолчанию

Цепляешь к моторчику 9 в батарейку, чтобы шток до конца втянул. Запихиваешь щуп 0, 45 мм между штоком и лапкой заслонки - концевик должен быть разомкнут (цепляешь к контактам омметр), далее ставишь 0, 5 мм концевик должен замкнуться. Если это не так, то регулируем зазор болтиком с шестигранником на лапке рычага заслонки (с обратной от штока РХХ стороны). Как-то так если фигово объяснил, посмотри в сети, есть обзоры.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
график зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ Карина Золотцева Двигатель и его системы 11 20.05.2013 13:14
Неисправность ДТОЖ. Павел Бурин Общий технический раздел 2 19.04.2013 23:41
Как проверить работоспособность ДТОЖ на PM Таисия Осипова Кузов и салон 10 04.04.2013 14:12
ДТОЖ 1.8 PM Артур Алеев Трансмиссия 6 31.10.2012 18:38


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©