Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 01:50 #1
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 134
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 134
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

при отключении датчика ДТОЖ при работающем двигателе, ничего не изменяется. Должно ли что-нибудь измениться? Это значит датчик накрылся???
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2011, 23:59 #2
Аватар для Артем Мартынов
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Новичок
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Берешь омметр и таблицу сопротивлений ДТОЖ, меряешь сопротивление датчика. А что ты ожидал отключая его на работающем движке, если не секрет? Какая была температура движка, если прогретый то ничего и не должно было произойти, если холодный - обороты упасть должны били, если датчик и проводка живы. А кокова первопричина предъявления притензий к ДТОЖ? Что-то плохо работает и что-нибудь починить надо?
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2011, 08:10 #3
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель троит при прогреве, как прогреется - глохнет. может быть причина в ДТОЖ?
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2011, 01:10 #4
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 133
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

Если бы проблема была в ДТОЖ (вернее только в ДТОЖ), то после прогрева движок бы работал нормально, если скинуть с него разъем. Попробуй замерить сопротивление как я говорил, замерь между контактами и заоодно проверь нет ли пробоя на корпус. Как правило проблемы бывают комплексные, я бы посоветовал для начала считать ошибки, и посмотреть типичные проблемы: дырки по воздуху (шланги + подушка под впрыском), свечи и ВВ провода, разъемы всех датчиков и отсутствие проблем (хотябы явно видимых) с проводкой, можно еще лямбду глянуть, ну и после всего этого сделать стартовую инициализаю мозгов.
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2011, 21:26 #5
Аватар для Максим Макаев
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
Максим Макаев Максим Макаев вне форума
Новичок
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Rafael ®Paco® Rabanne, ПРАВИЛА ГРУППЫ: 1.3. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВАШЕЙ МАШИНЕ. Марка, модель, год выпуска, объем и тип двигателя, тип КПП и прочее, если это имеет отношение к вопросу. Чем подробней вы дадите информацию, тем точнее другие участники смогут ответить на Ваш вопрос
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

машина ауди 80 абт, менял и провода, и свечи, и диагностику делал, сказали поменять рхх, поменял его и сразу же вв провода с крышкой трамблера, и после этого началось....
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2012, 00:14 #7
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и сам ответил на свой вопрос - проблема или в РХХ или в проводах с крышкой. Наиболее вероятно второе, хотя может и РХХ не правильно отрегулирован/не работает. Как вариант еще - при установке задел проводку, клеммники и т.п. и что работало с натягом, перестало. Я бы посоветовал последовательно вернуть все обратно и найти тем самым виновника торжества. А чего РХХ то приговорили? Пациент помер или мучался перед смертью? Сам лечить его не пробовал? Не верь нафиг этим сервисам - врут как правило по незнанию и лени. В наших машинках такие вещи лучше решать самому.
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2012, 11:53 #8
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

на сколько знаю в В4 РХХ надо как-то адаптировать после замены.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:21 #9
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 138
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 138
По умолчанию

а на АВТ же вроде МоноМотроник стоит или я чего-то путаю? Если я не путаю, так там вроде и адаптировать то нечего, просто зазор отрегулировать и все.
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.02.2012, 01:42 #10
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

я фиг знает как это объяснить, но у знакомого на АВТ была такая история.. после адаптации в Гольф-Лабе все стало хорошо. может быть ему этот самый зазор и отрегулировали.
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
график зависимости сопротивления от температуры ДТОЖ Карина Золотцева Двигатель и его системы 12 20.05.2013 13:14
Неисправность ДТОЖ. Павел Бурин Общий технический раздел 3 19.04.2013 23:41
Как проверить работоспособность ДТОЖ на PM Таисия Осипова Кузов и салон 11 04.04.2013 14:12
ДТОЖ 1.8 PM Артур Алеев Трансмиссия 7 31.10.2012 18:38


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019