Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.06.2011, 05:20 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
ребят такая проблема: машинка(В3 1.8 SD) грелась до рабочей температуры и глохла на ходу и не заводилась пока не остынет, а потом и вовсе перестала заводиться, по совету автосервиса поменял кучу всего, но все оставалось по прежнему, сегодня притащил на галстуке все в тот же пресловутый сервис на Витебском д.16 (С-Пб), там перебрали проводку и выяснили что КАТУШКА заж. и КОММУТАТОР стоят от таза, съездил в ЕВРОАВТО и купил БУ катушку и новый коммутатор SWAG, но проблема осталась они просто кипят мне сделали заключение ЭБУ.....может кто нибудь посоветовать других спецов или кто сталкивался с подобной аномалией... Да самое главное:сейчас машина на ходу но на тазовском коммутаторе, SWAGовский принимать отказалась, он по прежнему греется пока не сдохнет, и не работает тахометр т.к., опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата- это и сожгло его.. P.S.за дельный совет отблагодарю-мало не покажется... P.S. шучу из последних сил......
|
|||
Ответить с цитированием |
25.07.2011, 23:39 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
гольфлаборатория тебе поможет
|
|||
Ответить с цитированием |
02.08.2011, 00:02 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
, опять же по словам автосервиса, он был замкнут на провод ЭБУ; типа, цитата- это и сожгло его..-----как то слабо представляю
|
|||
Ответить с цитированием |
06.08.2011, 00:42 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
веришь, я вообще не представляю о чем речь))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
09.11.2011, 10:05 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
может коса коммутаторная глючит? )
|
|||
Ответить с цитированием |
23.01.2012, 06:59 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
звони туды, проверено многими ГольфЛаборатория Специализированный автосервис AUDI VW SEAT SKODA СПб Екатерининский пр, 5А диагностика двигателя (812) 715-05-18 слесарный участок: (812) 716-47-58 Режим работы: пн-птн 10-19
|
|||
Ответить с цитированием |
09.05.2012, 03:03 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
может и коса так как у меня, до меня, коммутатор и катушка, естесссно и коса, как я понял, были переделаны под вазовские..
|
||
Ответить с цитированием |
31.05.2012, 05:25 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
в лаборатории денег сгребут охереешь
|
|||
Ответить с цитированием |
08.06.2012, 21:06 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
на счет ГОЛЬФЛАБА звякну спс.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.06.2012, 21:21 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
ну это да)))))))а их как всегда не хватает, так как уже 15штук потратил на это дело))
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Где находится коммутатор на b3 1.6 PP | Двигатель и его системы | |||
Помогите найти причину, сгорел 3-ий коммутатор | Двигатель и его системы | |||
Катушка или не катушка. | Трансмиссия | |||
Электрика, ДХ или коммутатор? | Электрооборудование | |||
Подходит ли катушка зажигания на b3 1.8 карбюратор ne с отечественных авто. | Двигатель и его системы |