Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.06.2011, 17:53 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
суть вот в чем. антифриз в норме, в систему поступает о чем свидетельствует температура. она тоже в норме. но почему то после минуты работующего двигателя загорается лампа уровня антифриза. На днях случилось следующие и я естественно связываю эти вещи. слетел левый патрубок на радиатор печки и естесно весь антифриз через него вышел. устранил оперативно, резкий запах из печки сразу дал мне понять в чем дело. после этого установил его на место, затянул и налил антифриз. и после этого никаких проблем, но через день начала лампа безобраничать. может ктонибудь подскажет в чем может быть дело?
|
|||
Ответить с цитированием |
23.07.2011, 12:58 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Это лампа сигнализирует не только об уровне антифриза но и о его критической температуре... Для начала проверь сам датчик в бачке, (тупо сними с него фишку) если так и горит - проверь датчик на приборку...
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2011, 20:47 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня было тоже самое. один в один . поменял датчик в тройнике серый . и все нормально стало.либо да отсоедини фишку с него и посмотри.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.12.2011, 20:03 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Графонов Алексей: ...затянул и налил антифриз.. А воздушную пробку спустил?
|
|||
Ответить с цитированием |
06.04.2012, 03:49 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да простят меня за незнание, а как это сделать - спустить воздушную пробку? Поменял радиатор, старый разбил в аварии, теперь надо заливать, вот и узнаю ньюансы этого процесса ))
|
|||
Ответить с цитированием |
06.04.2012, 17:56 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
снять левый патрубок на печке и дунуть в бочек пока из патрубка не потечет и присоединить
|
||
Ответить с цитированием |
26.05.2012, 03:04 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
пока из обоих не потечёт. и не левый а правый, по ходу движения.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.09.2012, 19:13 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Вить, он его и имел ввиду, просто стоя лицом к мотору получается, что он левый а у автора нижний патрубок холодный? или горпячий? у меня такая же фигня, только у меня печка жарит, уровень впорядке, датчик показывает точную температуру, вентиль включается, помпа и термостат 2 раза меняны, но нижний патрубок холодный
|
|||
Ответить с цитированием |
25.10.2012, 20:58 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
я понял что он имел ввиду. только называть нужно правильно а не переворачивать. левые колёса то ни кто не называет правыми ...
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
лампа масла горит | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Контрольная лампа уровня масла. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Не горит освещение приборов и крутилки печки, горит лампа температуры. | Электрооборудование | |||
Сигнальная лампа перегрева охладителя | Электрооборудование | |||
Погасла сигнальная лампа ручника (( | Электрооборудование |