Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 13:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите, а это у всех в -22 градуса холодный радиатор и патрубок? Просто недавно перегрев был, подозрения на термостат. Или может в такую погоду он и не должен открываться?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.07.2011, 12:30 #2
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 137
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 137
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если ты ездиешь со скоростью 120, то возможно через радиатор потом воздуха охлаждает двигло быстрее чем он нагревается, тогда да, но если ты стоишь в пробке, или просто стоишь минут 20 - все равно должен будет нагреться
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2011, 04:27 #3
Аватар для Azamat Sagidullin
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
Azamat Sagidullin Azamat Sagidullin вне форума
Новичок
Аватар для Azamat Sagidullin
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Azamat Sagidullin с помощью ICQ
По умолчанию

И в пробках постоял, все-равно радиатор холодный
Azamat Sagidullin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 06:18 #4
Аватар для Mystic
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 117
Mystic Mystic вне форума
Новичок
Аватар для Mystic
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 117
По умолчанию

Миша Преображенский термостат должен открыться после достижения ОЖ 87 градусов, и ож начинает церкулировать по большому кругу и основному радиатору. был перегрев? значит не открылся. купи термостат - Бехр и антифриз поменяй сам. в тепле конечно же.
Mystic вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 09:00 #5
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 153
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 153
По умолчанию

блин, на моей даже вентилятор в -25 в пробках включается, так что меняй термостат...
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2011, 08:22 #6
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Минус 14 градусов, радиатор и шланг теплые, термостат начал работать
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:28 #7
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 140
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Правда температуру ОЖ я не знаю, ее просто не показывает у меня. Термос уже куплен Wahler но боюсь только время потерять, там еще и гидрач снимать надо, а инструментов своих и нету, слышал, что те кто сами меняли потратили 4 часа и проклинали это зтие. В сервисе работа стоит 1500р.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2011, 12:43 #8
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 120
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Я менял на втором авто за час, поскольку снимал генератор и насос гидрача (никаких архи сложных инструментов и навыков там не требуется). А вот на первой машине VAG группы я менял именно часа три, поскольку пытался исхитрится и снять его не снимая НИЧЕГО Не стоит пугаться, там работы то... Главное, когда будешь менять дай машине подостыть. Я первый раз получил полные рукава антифриза, и за шиворот тоже немного налилось Потом был осторожнее
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:08 #9
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 134
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 134
По умолчанию

Я менял 4 часа, снимал гидрач и оба ремня, из инструмента ключ (лучше головку с удлинителем) на 13 и на 10, вроде всё и отвёртку или головку для хомутов. кстати не проклял ни чего. лень самому или боишься или ещё чего, едь на сервис -1500 - сам сказал..
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:47 #10
Аватар для Таня Чернова
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
Таня Чернова Таня Чернова вне форума
Новичок
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

А жидкость из гидрача сливал?
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ручник. не работает. в чём дело? Тутта Общий технический раздел 11 21.05.2013 12:53
не заводится, и в чём дело не понятно......?????? (......пардон....... SF, 87) Rastov Двигатель и его системы 13 20.05.2013 05:01
Вопрос тем, кто имел дело с программой утилизации. Антон Былинкин Ходовая часть 20 16.04.2013 18:58
в чем дело помпа или радиатор печки? Анжела Протасюк Двигатель и его системы 16 11.03.2013 15:26
Масло из под трамблера. В ЧЕМ ДЕЛО?? Наташа Слински Топливо и эксплуатационные жидкости 12 21.02.2013 03:43



Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019