Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
29.06.2011, 13:01 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Скажите, а это у всех в -22 градуса холодный радиатор и патрубок? Просто недавно перегрев был, подозрения на термостат. Или может в такую погоду он и не должен открываться?
|
||
Ответить с цитированием |
15.07.2011, 12:30 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну если ты ездиешь со скоростью 120, то возможно через радиатор потом воздуха охлаждает двигло быстрее чем он нагревается, тогда да, но если ты стоишь в пробке, или просто стоишь минут 20 - все равно должен будет нагреться
|
|||
Ответить с цитированием |
22.07.2011, 04:27 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
И в пробках постоял, все-равно радиатор холодный
|
|||
Ответить с цитированием |
17.08.2011, 06:18 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Миша Преображенский термостат должен открыться после достижения ОЖ 87 градусов, и ож начинает церкулировать по большому кругу и основному радиатору. был перегрев? значит не открылся. купи термостат - Бехр и антифриз поменяй сам. в тепле конечно же.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.09.2011, 09:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
блин, на моей даже вентилятор в -25 в пробках включается, так что меняй термостат...
|
|||
Ответить с цитированием |
21.09.2011, 08:22 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Минус 14 градусов, радиатор и шланг теплые, термостат начал работать
|
|||
Ответить с цитированием |
20.10.2011, 20:28 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Правда температуру ОЖ я не знаю, ее просто не показывает у меня. Термос уже куплен Wahler но боюсь только время потерять, там еще и гидрач снимать надо, а инструментов своих и нету, слышал, что те кто сами меняли потратили 4 часа и проклинали это зтие. В сервисе работа стоит 1500р.
|
|||
Ответить с цитированием |
12.11.2011, 12:43 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я менял на втором авто за час, поскольку снимал генератор и насос гидрача (никаких архи сложных инструментов и навыков там не требуется). А вот на первой машине VAG группы я менял именно часа три, поскольку пытался исхитрится и снять его не снимая НИЧЕГО Не стоит пугаться, там работы то... Главное, когда будешь менять дай машине подостыть. Я первый раз получил полные рукава антифриза, и за шиворот тоже немного налилось Потом был осторожнее
|
|||
Ответить с цитированием |
10.04.2012, 12:08 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Я менял 4 часа, снимал гидрач и оба ремня, из инструмента ключ (лучше головку с удлинителем) на 13 и на 10, вроде всё и отвёртку или головку для хомутов. кстати не проклял ни чего. лень самому или боишься или ещё чего, едь на сервис -1500 - сам сказал..
|
|||
Ответить с цитированием |
29.05.2012, 03:47 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
А жидкость из гидрача сливал?
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ручник. не работает. в чём дело? | Общий технический раздел | |||
не заводится, и в чём дело не понятно......?????? (......пардон....... SF, 87) | Двигатель и его системы | |||
Вопрос тем, кто имел дело с программой утилизации. | Ходовая часть | |||
в чем дело помпа или радиатор печки? | Двигатель и его системы | |||
Масло из под трамблера. В ЧЕМ ДЕЛО?? | Топливо и эксплуатационные жидкости |