Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.06.2011, 13:06 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Вообщем шляпа такая. Перестал крутить стартер, когда было холодно - долго пытался завести этот дизель, не вышло, забил, стало тепло - втягивающая щёлкает и ничего нет. забил, снял стартер, разобрал - нихрена не понял, отдал электрику +500 рублей, прихожу - крутит стартер, поставил на тачку - не крутит, пришел к электрику с машиной 400р за снять/поставить, стал крутить, поездил малость, потом шлёп - не крутит... на след.деньь крутит и так неделя... дальше встал радикально, втягивающая не щёлкает... завёл с толкача... на следующий день та же шляпа, сегодня завожу с толкача, еду в гараж к другу.. снимаем стартер, без машины крутится, разобрали, всё почистили, стал лучше крутиться без машины, втыкаем - еле еле шевелится(аккум заряжен) и нифига короче... дым от щёток только идёт.. сняли, везде контакты зачистили, всё сделали, поставили - снова та же шляпа, отдельно идеально крутит, а с машиной нифига... короче там втулка раздолбана и ротор люфтит, но якорем не задевает за магниты. Кто что может сказать? что делать с этой хренью? контрактный уже заказал, в понедельник приедет... но может не в стартере шляпа?
|
||
Ответить с цитированием |
23.08.2011, 20:40 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
А может все таки аккум..у меня например было что холодный двигатель заводит хорошо, а как больше прогрет двигатель не хочет крутить стартер.поменял на другой аккум и забыл про эту проблему.или может контакты где плохие
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2011, 23:36 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Массу на двигатель подай.
|
||
Ответить с цитированием |
24.09.2011, 09:35 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
аккум новый и заряженный. масса на двигле есть, тем более без массы не дымись бы щётки
|
|||
Ответить с цитированием |
30.09.2011, 04:06 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
а масло в двигателе и коробке передач не очень густое?
|
|||
Ответить с цитированием |
14.10.2011, 08:51 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
как мне кажется, всё дело в раздолбанной втулке. при нагрузке перекашивает. у меня на 2110 был подобный случай.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.12.2011, 03:01 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
А что за мотор такой интересный - 1.6TDI??? ))))))))
|
|||
Ответить с цитированием |
15.04.2012, 21:01 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Я за втулочку Масса так же может быть причиной (внешне целый и гнилой внутри провод на массу), тоже неплохо другой провод для подстраховки кинуть.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.07.2012, 01:28 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
это турбодизель с непосредственным впрыском, движок SB. провод на массу кидал дополнительный, нифига не изменилось
|
|||
Ответить с цитированием |
08.09.2012, 04:06 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Димка Ферзь Громов вчера в 21:35 это турбодизель с непосредственным впрыском, движок SB. SB - форкамерный дизель А абревиатуру TDI носят моторы (из древних) оснащенные ТНВД с системой электронного управления, а не чисто механические. Такие ВАГ начал выпускать после 92 года, так что SB хотя бы чисто физически не может быть TDI мотором. Это TD, насос чистая механика, все просто и надежно
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
вибрация от движка в салоне | Кузов и салон | |||
крепление движка | Общий технический раздел | |||
не понятная вибрация движка. РМ 1, 8 моновпрыск | Электрооборудование | |||
1.6.pp неравномерная работа движка | Общий технический раздел | |||
подскажите попадает масло из движка в карбюратор | Топливо и эксплуатационные жидкости |