Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 16:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 132
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, проблема в следующем: не идет зарядка. машина работает на 1 аккмуляторе, хотя напряжене на обих контактах генератора около 13, 5, а вот на аккумуляторе постоянно падает с 11 до 8, потом машина глохнет...контролька на приборке работает как положено-включаешь зажигание-горит, двигатель заводишь-гаснет....
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.10.2011, 23:46 #2
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 140
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

проводка или контакты, думаю, надо зачистить
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 08:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

вродь провод возбуждения 12 должен быть. мож коротит где
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2011, 01:00 #4
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 143
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 143
По умолчанию

боюсь что тут замешан генератор...
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:50 #5
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 127
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 127
По умолчанию

Посмотри массу с аккума на кузов.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.06.2012, 07:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

Берешь тестер, ставишь в режим напряжения постоянного - и один шуп на плюс генератора, второй на плюс аккумулятора к клемме -и он тебе показывает разницу, то есть сколько вольт потерялось по дороге. так же с минусом. - если на плюсе теряется много - то на заглушенной машине снимаешь + клемму, и на стартере откручиваешь гайку - и зачищаешь контакты
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:54 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

и на стартере откручиваешь гайку на стартере? не на генераторе разве? ))
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:43 #8
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 137
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

Идет провод от генератора. вторая клемма приходит на стартер, оттуда второй провод - который уже идет на аккумулятор. Все эти две клеммы примыкают друг к другу, и стянуты гайкой, бывает сверху маслом это дело заливает - и начинаются проблемы
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:16 #9
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 145
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

спасибо, что разъяснил.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:25 #10
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 133
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 133
По умолчанию

На стартере.Там идет соединение клемм аккума и + генератора.между ними бывает пропадает контакт.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропала зарядка и свет Дима Сидоров Электрооборудование 8 21.05.2013 01:12
Чем крепится Кронштейн аккумулятора? KINOTRAFF.RU Электрооборудование 17 18.05.2013 01:18
НЕ ИДЕТ ЗАРЯДКА ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ ДО 2500 Юрий Лендел Двигатель и его системы 20 16.04.2013 07:18
Зарядка Karamba Электрооборудование 4 04.02.2013 11:41
сигнальная лампочка аккумулятора Татьяна Мороз Электрооборудование 13 12.12.2012 09:55



Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019