В инете нашел группу, которая занимается продажей компрессоров.Там пишут, что можно поставить компрессор до 0.3-0.5атм. и не нужно не каких больше переделок.Он дает прибавку мощности на 30%, расход увеличивается до 10%.Хотелось бы знать ваше мнение по поводу этого.Ссылку кину вечером.Эта группа у меня на странице есть.
|
мозги по моему всё равно придётся править, т.к. при замене турбы на более мощную, мозги подправляют
|
Это не турбо - это приводной компрессор. Вешается на ремень, убирается фильтр, ставится нулевик.Только для его установки есть обязательное условие - наличие ДРМВ(расходомер воздуха).Обслуживание, около 5 тыс. рублей на 65 тыс.км.- при спокойной езде. При неспокойной(на длительных высоких оборотах) - как повезет.Ломаются подшипники
|
Они говорят при таком давлении, мозги можно вообще не трогать.
|
Они для тазов изготовляют уже полностью готовыми к установке(крепление, шкивы, шланги и т.д.).Без ремонта ходит до 50тыс. и выше.
|
купи лучше сразу автомобиль с турбой
|
Не верю... Без глобальных переделок максимум 5-7% потолок, все что больше, либо фуфел, либо добьет мотор... Точим блок, новая ЦПГ, точим и шлифуем колено, капиталка ГБЦ, масляный насос новый, топливный тоже - это минимум из того, что придется сделать(вместе с установкой компрессора) для того, чтоб двигатель нормально работал и дал действительно 30% прирост. А ещё работу компрессора нужно связать с работой двигателя, так что проги, контроллеры, паяльник, и человек, который в этом разбирается. Если б все было так безоблачно, уже давным-давно у каждого второго было бы так сделано.
|
Ставятся даже на карбы.
|
Работа компрессора зависит от оборотов двигателя. Чем больше оборотов - тем больше воздуха он заглатывает. Расходомер считает кол-во воздуха, а комп. расчитывает кол-во топлива. Вроде все просто...
|
кинь ссылку.
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot