Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 19:41 #1
Аватар для Алик Шангареев
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Новичок
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, Всех с рождеством.Ребята, такой вопрос. У кого нибудь были проблемы в карбюратором? такие что, вынуждало убирать родной, на какой-нибудь иной? с подсосом. и если да, то какой можно вообще поставить карбюратор? у меня Audi 80 b3, 1.6, 70 л.с.
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.08.2011, 20:37 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 140
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 140
По умолчанию

Я задолбался с Экотроником, поставил 2е2 и 7й год езжу.
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2011, 01:36 #3
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

я солекс ставил, но он голодный какой-то, (сам боялся лезть в Keihin) но все таки полез, промыл, продул поставил обратно родной, но рано или поздно опять придется ставить солекс, кстати по динамике разницы почти нет, на солексе мотор как-то громче работает...
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2011, 05:57 #4
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 144
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

если в динамике разницу не почувствовал, значит у тебя на кейхине смесь плохо отрегулирована или еще что нибудь. так как жиклеры для тазокарбов пропускают меньшее количество топлива-разница должна быть по определению.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2011, 07:29 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 144
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

ставится солекс. только переходную пластину нужно сделать. а так без проблем
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2011, 11:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 126
По умолчанию

Так, а солекс это что такое? и подойдет ли карбюратор например от 100ки? или там нужно что-то переделывать?
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:16 #7
Аватар для Александр Евсюков
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
Александр Евсюков Александр Евсюков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

солекс-карб от таза))) некоторые извращенцы ставят такой)) вчера в группу кинули ссылку, где рассматривают возможность движок от таза поставить на ауди 80))) все веселее становится)) От 100 карб-да там вроде вся та же самая линейка стола карбов(кейхины и пирбурги) Вот только они немного измененные были.Например в кейхине 100 стоял автоподсос кажется. Видел в экзисте совместимость фланцев от б3 а80 на 100ку. Значит и карб должен подходить-если фланец промежуточный подходит))
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.04.2012, 22:38 #8
Аватар для Custo
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Новичок
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

А моновпрыск? много чем отличается?
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.04.2012, 02:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 137
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

да поставь себе хоть инжектор. все упирается только в деньги и твое желание.
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.05.2012, 05:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 135
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 135
По умолчанию

много чем отличается от чего?
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена карбюратора 1.8 SF Valera Tsygankov Двигатель и его системы 14 22.05.2013 07:16
установка карбюратора dbc Общий технический раздел 20 15.05.2013 11:38
замена карбюратора Keihin II на вазовский Карина Золотцева Двигатель и его системы 20 10.05.2013 01:07
Замена карбюратора кейхен на пирбург 2е Руслан Тимирьянов Электрооборудование 19 02.05.2013 15:48
Замена карбюратора Pierburg 2ee на 2е2. Сергей Баклыков Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.11.2012 16:16



Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019