Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 11:30 #1
Аватар для EEM
EEM EEM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
EEM EEM вне форума
Новичок
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем вечера. Машина не заводиться, прибегнул к помощи мастера не помогло, читал . 1.Выставил напорный диск как надо 1.9+/-1.1 2.Проверил герметичность улитки, заклеил пока на время. 3.Открутил трубки форсунок от дозатора, включил принудительно бензонасос, бензин не потек. 4.Замерил системное давление(подключил к выходу на пусковую форсунку)- 6.1 атм. 5.НЕ проверял остаточное давление через 30 мин. 6.Проверил отверстие 0.3 мм за минуту вытекло ровно 150 гр. бензина. Пробовал подключать манометр к заглушенному отверстию в левой нижней части дозатора, показывает 0. Отсюда вопрос: можно ли проверить давление в нижней камере крутя двигатель стартером? Искра есть, форсунки льют через раз и то еле, еле именно льют а не распыляют.Поднимал напорный диск крутил зажиганием расыл отличный. Грешу на накрученый болт в ЭГРД.
EEM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.02.2012, 06:39 #2
Аватар для Nick_CorrectniY
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 143
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Новичок
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 143
По умолчанию

ноль там не может быть, и не нужно крутить старте нужно поставить на время измерения 213 реле(оно там же в блоке предохранителей справа вверху) вместо реле бензонасоса и включить зажигание, бензонасос запустится. 1. чем выставлял?
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:35 #3
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

Мерил штангельциркулем, то есть в принудиловку насос включить?
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

Замерил разница где то 0, 3-0, 4, при стандартном положении напорного диска 1, 9+1.1 и повороте стартера форсунки не распыляют даже при включении зажигания. Так должно быть?
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:43 #5
Аватар для Евгения Миронова
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
Евгения Миронова Евгения Миронова вне форума
Новичок
Аватар для Евгения Миронова
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Евгения Миронова с помощью ICQ
По умолчанию

нет стандартного положения напорного диска, я не зря спросил чем ты выставлял 1.9, твоя задача состоит в том чтобы при включенном принудительно бензонасосе форсунки начинали распылять с момента когда лопата расходомера выходит из цилиндра в воронку, до этого перехода у лопаты должен быть свободный ход смотри главу начальное положение плунжера там рисунок есть надеюсь разберешься
Евгения Миронова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:37 #6
Аватар для Марат Хафазетдинов
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Новичок
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы Денис.Я понял, завтра буду делать.
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭМУЛЬСИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ - АВТО НАХОДИЛОСЬ СУТКИ ПОД ВОДОЙ Худаш Байрамов Трансмиссия 13 10.05.2013 15:54
Зуммер давления масла. Надежда Попова Топливо и эксплуатационные жидкости 8 16.04.2013 17:27
проверка давления топлива Юрий Лендел Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.04.2013 03:45
Нет давления РМ 1991 моно Натали Михайлова Ходовая часть 7 09.12.2012 19:21
Лампа давления масла. ОчереднойЧервяк Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.08.2012 03:19



Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019