Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 18:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 150
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

Всем прив. Чем черевато??? На ходу лопнул ремень, я до дому пару км. ещё проехал.Двиг. 105-110 нагрелся.Ласточку заглушил, чуть антифриза полилось и перестало.Под капотам левый угол мокрый..где фара.На шланги подавил нигде не течёт вроде...крышка шипит. И кстати не нашел как менять ремень ... есть инфа? (ласточка с ГУРорм))
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.11.2011, 11:24 #2
Аватар для hard_gm
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Новичок
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 127
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

да ничем не чревато... меняй да и всё)) неужели нет в инете/книге?
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2012, 16:17 #3
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 145
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

книги у меня нет.а в инете чёткой инфы не нашел.
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2012, 03:49 #4
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 137
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

1)Ослабить натяжении надо (там 2 или 3 болта) (что бы потом одеть ремень гены можно было)))) 2) скинуть ремень ГУРа (яма нужна) 3)надеть ремни 4) натянуть их (там болты регулировочные стоят))) 5)закрутить все болты и все)))
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2012, 21:55 #5
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Там сложности только могут возникнуть при снятии ремня ГУРа-там что то болтов надо много ослаблять и не очень удобно))))А так там все просто)))
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:59 #6
Аватар для Руслан Тимирьянов
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
Руслан Тимирьянов Руслан Тимирьянов вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Тимирьянов
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 134
Отправить сообщение для Руслан Тимирьянов с помощью ICQ
По умолчанию

А по поводу книг вы писали))) Так вот, что хочу сказать))) Авторы этих иногда только вводят в заблуждение))) например видел 2е или даже 3 книги, где написано, что бы натянуть например ремень ГУРа, надо ослабить только 2а болта и натягивать ремень через болт натяжителя))) Ага не тут то было))) Там помимо этих 2ух болтов надо еще около 3 или 4 болтов ослаблять-при чем к ним еще добраться надо-неудобно и поначалу их даже не видно))) вот)
Руслан Тимирьянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:43 #7
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, советчики(((Может повести голову, не надо греть двигатель, ничего хорошего из этого не получится...
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.10.2012, 09:51 #8
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 138
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

качай скорей, будь всезнайкой
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2012, 21:03 #9
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 137
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 137
По умолчанию

а почему я не могу ни одну ссылку открыть???
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:43 #10
Аватар для Profraskruka.ru
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 119
Profraskruka.ru Profraskruka.ru вне форума
Новичок
Аватар для Profraskruka.ru
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 119
По умолчанию

Эх, советчики((( Извиняюсь))А что не так? Не я серьезно-просто интересно-может быть че и не так))т.к.к я менял ремень гены уже со снятым ремнем, а может и насоссом даже ГУРа(непомню) Так что может из-за этого че и не так написал)))
Profraskruka.ru вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему жрёт ремень генератора???? HostingSponsor Электрооборудование 9 04.05.2013 09:23
Замена подшипников генератора B3 Саня Зеленов Электрооборудование 13 19.04.2013 06:29
шкребет что-то под кожухом ремня грм. Катя Катюшка Электрооборудование 12 01.04.2013 21:18
Замена ремня грм veray Электрооборудование 20 14.02.2013 21:09
ремень генератора 2, 3 NG Денис Кожанов Электрооборудование 3 12.08.2012 23:11


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019