Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Помогите пожалуйста... месяц назад у меня потёк салонный радиатор, я заменил его на Итольянский, т.к родной стоит очень дорого. Но после установки у меня воздух поступает еле тёплый. Машина не прогреваеться выше 70 градусов если на ходу.. В чём может быть проблема? может в термостате? Подскажите плс
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
А радиатор точно наполнился антифризом? Воздушной пробки нет? Ну а если отмести первый вопрос, то возможен вариант, что сам радиатор плохой.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Возможно в радиаторе отопителя воздушная пробка. Я делал так: поднимал обороты двигателя тысяч до пяти и секунд через пятнадцать из дефлекторов дует горячий воздух...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Сергей Баделин. Именно так и происходит когда держишь педаль газа через некоторое время начинает тёплый воздух идти,, И в чём проблема? что мне делать? И как узнать есть ли воздушная пробка?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Это и есть признаки.Если ты заполнял систему только через расширительный бачок, вероятность возд. пробки большая(во всяком случае у себя заполнить полностью систему не удаётся) рекомендую заново заполнить систему. то-есть не через расширительный бачок, а сначала заполнить блок через верхний шланг стянув его с радиатора. Так же заполнить радиатор отопителя. Я заливаю именно так и никаких пробок у меня не образуется. Как сказала может и радиатор плохой, у него может быть плохая пропускная способность.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо, буду пробовать
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
сделай как делают тазоводы-заедь мордой на что-нибудь типа эстакады чтобы самой нижней точкой в системе стал радиатор печки, открой бачек и пусть стоит тарахтит. можно руками пожамкать все патрубки чтобы активней пробка выходила.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Не обязательно через шланги заливать. Просто надо скинуть выпускной шланг с радиатора отопителя и создать давление в системе (подуть в расширительный бачок) пока не потечет с шланга и с патрубка. Ну и пожамкакть как Стас говорит.))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Анюта согласен), но если система полностью не заполнена, жамканья не помогут.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
тоже мучился пока печку не разобрал.посмотри заслонку которая перекрывает холод. поток от горячего (где радиатор печки стоит)от времени осыпался поролон, а в ней 3 отверстия где-то по 30 мм в диаметре.вот и получается когда перекрываешь холодный поток регулятором чтобы он через радиатор шёл, а он сквозь заслонку и прямо в салон
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Печка то работает, то нет | Кузов и салон | |||
не работает печка | Кузов и салон | |||
печка плохо греет.. | Кузов и салон | |||
печка не работает))) | Кузов и салон | |||
Печка работает по настроению | Кузов и салон |