Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 20:23 #1
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 145
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Кто-нибудь делал? я снял ковер, тод ним кака, все пропитано водой, а было когда-то картон проиптанный битумом (так мне сказали) и еще какой-то умник проложил пол стекловатой. Снял каку, буду сушить и мастичить. Вопросы: 1.если есть у кого-нибудь подобный опыт отпишитесь пожалуйста 2.если кто-то продает утеплитель с пола, тоже напишите плз. 3.мне сказали пенополистирол с фольгой на пол нельзя, сгниет за год. Правда? а моторный отсек этим утеплить можно?
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2011, 03:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 127
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Я себе под ноги вырезал из коврового покрытия типа войлочного в два слоя.
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2011, 13:13 #3
Аватар для Сергей Баклыков
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 149
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 149
По умолчанию

В магазинах типа Би-Би продаётся и тепло и шумоизоляция (вибропласт) - шумоизоляция стоит 300 рэ за лист ... тепло.. дешевле. из неё вырежешь как надо и постелишь.
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 03:32 #4
Аватар для Серега Бычаев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Новичок
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

На счет 3его пункта это тебе правильно сказали, у меня в бывшей девятке, человек который до меня ездил сделал такую фигню, потом когда у него начал течь радиатор печки, делать его видимо он не планировал, вместо этого, чтобы сильно не тратиться на тосол он лил воду, вот и получился такой парник для разведения ржавчины. Результат - 1 год и в хлам, чуть-ли сиденья не проваливались, хотя машина была 98 года. ) На счет подкапотного пространства кстати тоже интересно, что можно использовать, у меня крышка капота голая, хочу ее обклеить, а чем не знаю, материал по идее должен быть огне-упорным.
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 04:26 #5
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 153
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Виктор Би продаётся и тепло и шумоизоляция (вибропласт) Вибропласт - это вообще вибро изоляция И если кто-то считает, что разницы нет, то этот кто-то очень чильно ошибается))) Если шумо, то Сплен 1/2/3/4 и др. вспененные материалы STP на основе полиуретана, каучука и т.д. И шумоизоляцию делать без виброизоляции - выброшенные деньги и время. Вибро - битопласт, бимаст стандарт, вибропласт и некоторые др. А тепло я даже и не знаю.
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2012, 22:56 #6
Аватар для Коркищенко кристина
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Новичок
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 156
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

помню, ещё в юнности, КОСМИЧ412 проложил поласом в два слоя. зимой стало гораздо теплей и двигателя почти не слышно. почти как на иномарке
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.03.2012, 12:28 #7
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Шумка и так теплоизолятор, такое понятие как термоизоляция ввели продавцы для продажи хреновой шумки, а на практике ни кому в голову не прийдет ставить отдельно шумку и к ней еще и термо изоляцию, да и не надо это. Еще раз повторюсь Шумка сама по себе теплоизолятор. + 1 Сергею. Неграмотно сделанная шумка деньги на ветер. без вибры вы получите более глухой звук но не более. Работы проводятся при температуре 15-25 гр.ц. с помощью пластмассового валика и по возможности фена, можно даже для волос. Клеится вибра изоляция с покрытием 50 - 60 % (см. рекомендации производителя) плоской поверхности, поверхность кузова обезжиривается, вибропоглотитель прогревается и прикатывается валиком. Прилегать должна вся поверхность без пузырей. И упаси вас бог клеить на 100% поверхности вибропоглатитель или клеить в 2 и более слоев, утяжелите машину а поглащение так и останется как с одним слоем или 50 % покрытием 8-) поверх клеится шумка по возможности на 100 % поверхности, толщина как получится но чем толще тем больше шумо и как бонус тепло изоляция. Клеить лучше без пузырей но только из за возможности накопления влаги т.к для шумки в отличае от вибро не принципиально прилегания по всей площади. Не плохая по параметрам СТП, на их же сайте статьи по грамотной установке, и просто для расширения кругозора. Все швы на полу загерметизировать мастикой, чтоб исключить попадение влаги, хотя производитель пишет что вибропласт и иже с ним сам по себе отличный гидроизолятор, но бережоного бог бережет. Вибро изоляция определяется по коэф поглащения скажем если написано 0.4 то значит, что поглотит 40 % от вибрации. Шумка давит шум в зависимости от частоты, к ней должен прилогаться график Дб/Гц иногда указывают эффективное поглощение. т.е поглащение на частоте где лучше всего подавляется шум. думаю для самостоятельной установки информации достаточно. если мало то в инете статей хватает. Ах да не советую копеечные материалы как то туристические коврики, дешевый вибропоглотитель итд итп, лажа полная, и обратите внимание вибропоглатитель очень тяжелый переборщите машина килограммов на 100 потяжелеть может.
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.07.2012, 20:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 122
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 122
По умолчанию

все грамотно, с одним не соглашусь пожалуй - это про вибру в несколько слоёв. Особо искушенные аудиофилы практикуют вибру в два слоя. Первый более вязкий и упругий на битумной основе. Второй более мягкий и эластичный на каучуковой основе (все это из-за перепада температур, один и тот же материал не может работать одинаково хорошо при разных температурных режимах). Поэтому не надо брать толстую вибру, лучше скомбинировать. А так по всем остальным пунктам полностью поддерживаю ;-)
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2012, 10:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
Владимир Карпов Владимир Карпов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Владимир Карпов с помощью ICQ
По умолчанию

обьясню почему ненадо в 2 слоя. вибра поглощает колебания на поверхности к которой приклеена. Таким образом приклеив вибру Коэф.Погл 0.4 на поверхность к другой вибре КПогл 0.4 получим прирост не в 2 раза (80%) а 40% от оставшихся после поглащения 60% при этом утяжелим мы всетаки в 2 раза следующий слой сьест тоже 40% от оставшихся после предидущих двух слоёв утяжелив уже в 3 раза и так далее. Иначе говоря прирост поглащения будет падать от слоя к слою все больше а утяжелятся будет линейно (теоретически есть шанс доутяжелять на столько что попадем в резонанс, т.е лист под массой вибры не сможет сразу остановится начнет раскачиваться еще сильнее чем без неё, чтоб не попасть будем вынуждены заклеить 100% поверхности, но это так на правах бреда). Для большего поглощения нужно клеить в один слой более эффективный поглотитель, а не 100 слоев слабоэффективного. Вибра ОЧЕНЬ тяжелая, аудиофилы фанаты, многим не важно как тачка ездит, хоть 60 км в час максимум, главное, что у него на 0.5 Дб тише и музло орет из аппаратуры за 3000 и мощность аж 1.5 КВт. Но остальным то надо чтоб машина в динамике не потеряла и не жрала как прямоточный самолетный двигатель. Кстати тотальная шумоизоляция, даже сделанная отменными специалистами и так утяжеляет машину в среднем килограммов на 50. Кстати по поводу задубения вибры на морозе, все так, но второй слой будет малоэффективным (причины читай выше), При замерзании эффективност конечно падает (из за падения вязкости) но всетаки не до нуля за щет утяжеления колебательной системы (в данном случае листа кузова). При прогреве машины через пол часа прогреется и размякнет. Современные материалы имеют присадки позволяющие работать в более широком диапазоне температур. В машине приходится искать золотую середину. Если так важно полная тишина и все ради неё то... и 4 слоя можно ставить какой-то результат это даст обязательно. Но про динамику лучше забыть.
Владимир Карпов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:21 #10
Аватар для Дарья Фомичёва
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Новичок
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 142
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

предполагаю сделать так: 1-й слой мастика битумная 2-й слой на стенке моторного отсека сырая резина с фольгой 3-й слой на стенке моторного отсека вспененный пенополиуретан с фольгой на клейкой основе а вот со 2-м слоем на полу не понятно, может ватин в 2-3 слоя? В Би-Би сказали купить утеплитель пола от классики, но его нет в продаже сейчас.
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изоляция моторного отделения... Помогите... Андрей Асташкин Ходовая часть 20 26.02.2013 12:53
Авто тепло. Анна Голуб Кузов и салон 2 27.07.2012 02:54


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019