Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет. Прошу помочь подтвердить или опровергнуть мои подозрения. Ауди 80 б3, 88-го года. 1,8 карб. Дело вот в чем. Иногда, загорается лампочка масла. Бывает это на оборотах больше 3-х тысяч. Скидываю скорость, чтобы обороты упали - лампочка тухнет. Хотя обычно, лампочка это вообще не загорается. Бывают такие заскоки. Так вот, давление мерил - в норме. Уровень масла - в норме. Масло не старое. Я грешу на датчик. Правильно ли я думаю? Или может быть что-то другое? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Датчик 99%.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
спасибо)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Там 2 датчика, один высокого давления, другой низкого.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
Или поменять масленный фильтр, оригинал или Man.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Может пробка воздушная в фильтре, попробуй ещё на заведенной чуть открутить фильтр, чтоб масло чуть побежало с него.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Не давно была такая проблема заменил фильтр и датчики давления и всё прошло,вероятнее фильтр был причиной
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
фильтр, как и масло - новые
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
У фильтра есть клапан,иногда не срабатывает,это всё из за плохих запчастей
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Я неделю отьездил и лампа замигала на новом масле, съездил заменил туда же но фильтр другой фирмы махле
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|