audi 80 1.8 S. Такая беда с утра завёл машину неного прогрел примерно до 50 градусов, поехал разгоняеш гдето до 3000 об. начинает пищать зумер и загорается ломпа давления масла, сбрасываеш обороты тухнет, когда температура доходит до 70 градусов всё в норме.Поменял масло такая же хрень ни чем не помогло.Что за Х.....
|
Попробуй проверить тестером датчик давления масла (на 1, 8 бар.) или просто замкни их оба на массу и посмотри, что будет.
|
проверь механическим давление если всё в норме то выкинь зуммер.. этот зуммер глючить начинает со временем.. у всех знакомых у кого бочки все уже его выкинули. если бы не было давления, гидрокомписаторы бы такую песенку запели.. треск стоял бы как у старого дизеля..
|
а может масло приёмник забитым быть? и сколько должно быть давление.
|
Вряд ли, иначе клапана застучат, к тому же на бочке 2 датчика ДМ, один на низкое давление, другой - на высокое.Причем сделаны они хитро - датчик высокого давления срабатывает лишь при почти 2х тысячах оборотах, и его рабочее давление 1, 8 бар.Учи литературу)
|
скорее всего зуммер глючит.
|
какое масло залито?
|
поменял датчик высокого давления масла и все проблемы решились))))
|
зуммеру то чего глючить, это же просто сигнал, друзьям привет
|
там ещё есть маленькая схемка которая включает его при определённых оборотах. уже все мои знакомые его выкинули. я первым его выкинул. проверить просто. при срабатывании загорается лампочка давления около 2000 оборотов. отключи эту релюшку и лампочка не будет загаратся при этих оборотах. такая мелочь, а паники столько делает)))
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot