Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 17:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 131
По умолчанию

Audi 80 1.8 RU С чего всё началось. Бензин смешался с маслом.Думал бензонасос.Выкрутил его посмотрел скинул трубку к карбюратору покачал насос-нигде не течёт. Ладно думаю масло всё равно поменяю. После замены не гаснет лампа с маслом. Выкручиваю датчик давления масла с фильтра скидываю провод с катушки и кручу движкой. Когда полилось наконец масло закручиваю датчик накидываю провод на катушку и завожу машину. лампа гаснет и я радостный оставляю её до утра. Утром выезжаю и после 2100 оборотов загорается лампа и зуммер жужжит. ехать до города 100 вёрст. еду медленно зуммер не жужжит... А потом.....Вертолётный треск и что там траляляля.....Масло стало немного жидковатым но бензом не пахнет. На холодную, ночью нормально завелась не гремит тихо двигатель работает, а потом прогрелся и лампа загорелась и я заглушил мотор...Вот стоит у дома ждёт куда её везти.... Подскажите хорошего моториста или сервис где цена-качество и желательно не долго бы чинили. Заранее спасибо ... простите за сумбурное повествование...Нервяк у меня....
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.04.2012, 06:56 #2
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 136
habr habr вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

помоему золотое правило .. если горит лампа давления - не заводи двигатель пока не выяснишь в чем причина .
habr вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:07 #3
Аватар для Karamba
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 136
Karamba Karamba вне форума
Новичок
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 136
По умолчанию

Не рекламы ради, просто я там капиталил в декабре, Центр Восстановления Двигателей Авторесурс. тел. 550-07-81 (доб. 231) +7(911)725-07-07, Лесной пр. 94. Первое впечатление от сервиса не очень, но делают на самом деле хорошо. И запчасти сами покупают, и растачивают -шлифуют-хонингуют там же. Правда не самый бюджетный вариант.
Karamba вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:30 #4
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 125
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

запчасти сами покупают пипец как не бюджетно
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:52 #5
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 144
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и самому запчасти купить, они сделают дефектовку, получишь список и езжай покупай. Я не хотел бегать туда-сюда и поступил проще, когда мне дали список и стоимость требуемых запчастей я при мастере позвонил продаванам на рынок и получил от них стоимость, по которой я смогу купить. Правда у меня было требование, запчасти только KS. Стоимость, естественно, оказалась ниже. Взяли тайм-аут до вечера, а вечером перезвонили и предложили купить запчасти ещё дешевле, чем у моих знакомых продавцов. Естественно я дал добро на покупку, хотя меня больше всего волновал вопрос гарантии, а они гарантию дают на КР, если у них берёшь запчасти, 50 000 км.
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2013, 03:32 #6
Аватар для Вадим Игнатенко
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Новичок
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 141
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за советы и помощь :-)Поменяли колено и один шатун+заменили ГРМ в сборе+помпу поменяли+бензонасос. Предыдущие горе мастера положили килограмм красного герметика. В поддоне в см толщиной слой стал высыпаться в поддон и забивать масляный насос.Голодание и привело к таким грустным последствиям.
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.




Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019