Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 12:35 #1
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 139
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер одноклубники. ею b3 c двигателем 3а(113 л.с., мех.впрыск), присутствовал жор масла, были заменены кольца, масляный насос, и один задраный поршень(поиск поршня отдельная песня)) и еще по мелочи. Сейчас при оборотах 2700-3000 иногда загораеться лампа и звучит зуммер, т.к. масляный насос новый погрешил на датчик-который на 1, 6-2, 0 бар, после замены ничего не изменилось. Моторист который делал двигатель, говорит что датчик срабатывает на повышенное давление, и со временем все пройдет, притрется. Сдаеться мне что это вранье. Как вы считаете?
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.02.2012, 00:54 #2
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 140
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 140
По умолчанию

замерь давление масла на холостых и на тех оборотах когда звучит зуммер если в норме не парься и ищи проблему или в датчике(новый не всегда значит хороший) или проводке, если давление ниже допустимого то тогда к мастеру на выявление причины и переделку. Р.s. проверить уровень масла.
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:31 #3
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 145
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Датчик срабатывает если давление ниже 1.8 бар на оборотах 2000-3000 . мастер врет
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2012, 01:18 #4
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 155
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 155
По умолчанию

Спасибо за советы парни.Завтра первым делом замерю давление.
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:14 #5
Аватар для Andrey Pesternikov
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 141
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Новичок
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 141
По умолчанию

а можно при ремонте менять только один поршень? ) он походу тебя за дурачка держит ....
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

Опа а про поршень я не дочитал прям минус мне. Он тебе этот поршень отдал? Вообще если поршень задрат то и зеркало цилиндра тоже. он получается только один цилиндр точил? И вообще поршня подбираются по весу и тогда поршень ремонтного размера будет плохо сочетаться с остальными.
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:24 #7
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 133
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

нет мы меняли один поршень точнее реставрировали на рено лагуна когда он с клапанами встретился в голодный год конечно, заваривать поршень отдавали на завод клапана после доработки подошли с волги. вот только поршень очень жестко подгоняли по весу к остальным, рено проездила без каких либо проблем около 2 лет и была продана, недавно заезжала в очередной раз на смену грм все так же без проблем.уже лет 5 машинка катается на заваренном поршне(делали машину для себя поскольку досталась за бесценок с хорошим годом и состоянием, какому нибудь клиенту такое никогда бы не взялись делать). Я это к тому что замена и подгонка возможна и одного как видите все зависит от мастера. Тут вопрос другой вообще точили ли блок, а конкретно один цилиндр? может просто хон сделали(может как таковой царапины на зеркале и не было или очень не значительная и убралась хоном), а новый поршень подошел один в один после подгонки по весу ... Автор пишет что беспокоит только зуммер на определенных оборотах значит претензий к работе двигателя нет в той части, что не троит, не дергается вывод что все подогнали, нужно мерить давление, если низкое можно попробовать поставить старый масляный насос после промывки это не долго, результатов не даст значит мастер намудрил что то, Вообще конечно нужно менять все поршня сейчас выбор не плохой и по моему доступно все.
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2013, 17:27 #8
Аватар для pildwell
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 120
pildwell pildwell вне форума
Новичок
Аватар для pildwell
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Поршень меняли только один, т.к. его задрало, я в этих делах не спец но поверхность поршня поцарапана и на ощупь не ровная(в этот цилиндр шел тосол). Да старый отдал в гараже валяеться.Про зеркало цилиндра мастер ни чего не говорил. На трех остальных и на новом все гладко и он не ремонтный а оригинальный на 82, 5 мм. Менять поршня на 3a дорогое удовольствие), только оригинал где-то 12000р за штуку, либо брать от октавии или 3-го гольфа на 82, 5мм и растачивать под палец, что не есть гут. Благо что на разборке нашел за 500р) Замер давления масла откладываеться на неопределенный срок, стали плавать обороты, сегодня вобще не завелась-мех.впрыск одним словом( Завтра буду смотреть, наверно где то воздух сосет.
pildwell вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пищит зуммер и горит лампочка давления масла, при заводе - исчезает Ольга Павлюченко Топливо и эксплуатационные жидкости 10 10.03.2013 20:09
Лампочка давления масла+зуммер G_G Топливо и эксплуатационные жидкости 20 25.01.2013 16:41
Проблема с датчиком давления масла WN Александр Грибоедов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.01.2013 05:15
Audi 80 B3 Лампочка давления масла Ильнар Зямилов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.11.2012 19:14
Лампа давления масла. ОчереднойЧервяк Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.08.2012 03:19


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019