Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 19:26 #1
Аватар для Сергей Баклыков
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 149
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 149
По умолчанию

Всем доброе утро. Интересует вопрос по поводу замены карбюратора, с какими сложностями и тонкостями этого процесса мне стоит столкнуться, что подлежит переделке и каким образом? Если можно, то подробнее. Мой авто ауди 80 1991г.в. 1.6 РР Всем спасибо.
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.12.2011, 19:34 #2
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 127
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 127
По умолчанию

Неужели никто никогда не менял? Не верю....:-)Неужели никто никогда не менял? Не верю....:-)
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2011, 18:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

многие ставят солекс. Впринципе вроде переделки одинаковые, только для 2е2 нужно еще патрубок ож вывести и с проводкой повозиться
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2012, 05:10 #4
Аватар для immelstorm
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 137
immelstorm immelstorm вне форума
Новичок
Аватар для immelstorm
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 137
По умолчанию

сегодня мужичек взялся переделать мне карбюратор на восьмерошный, говорит уже делал, просто надо с плитой повозиться, а еще ставят десятошный(он без подсоса)
immelstorm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:16 #5
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 131
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Если еще актуально, то... Меняется без проблем. Сам ставил Pierburg 2e3 на мотор SF. Причем вместо кейхина. Пришлось купить подушку под Pierburg, немного ее доработать и развернуть карб на 180. И надо снабдить его тосолом. Я это сделал в разрез шланга подогрева коллектора. Из проводки ему нужен только плюс от зажигания. Он у меня уже был, причем после 2000 оборотов в минуту он отключался, чтоб при больших оборотах клапан хх был закрыт. Если еще актуально, или еще кто-то заинтересуется, в личке могу подробно описать весь процесс.
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена карбюратора 1.8 SF Valera Tsygankov Двигатель и его системы 14 22.05.2013 07:16
замена карбюратора Keihin II на вазовский Карина Золотцева Двигатель и его системы 20 10.05.2013 01:07
Замена карбюратора кейхен на пирбург 2е Руслан Тимирьянов Электрооборудование 19 02.05.2013 15:48
Замена карбюратора Алик Шангареев Электрооборудование 20 09.04.2013 21:04
(Pierburg 2EE) SAD Radical Общий технический раздел 2 15.09.2012 06:36



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019