Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 00:25 #1
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 146
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Все началось с того, что на ходу загорелась лампа давление масла....табун гидриков показывал, что это не глюк датчика. При снятии маслянного фильтра обнаружилось, что он продавлен....вдобавок внутри него наблюдалось брякание. При установке нового фильтра было долито масло в его центр - на вход...в картере было старое - черного цвета.....после запуска давление не погасло....масло на входе фильтра осталось чистое, т.е. в фильтр масло из картра не поступило. После чего был поставлен продавленый фильтр и долито масло - давление появилось...гидриги успокоились. Установлен новый фильтр. После сего было принято решение поменять масло и поставить еще раз новый фильтр. История повторилась. Лампа давления не гасла ни при первом запуске...ни при последующих....легкая подгазовка не помогала. Выкрутив датчик давления масла...визуально определил что на выходе из фильтра(по наружнему диаметру отверстий) все сухо...масло через фильтр не циркулировало. После плясок с бубном вокруг машины на финише было залитое масло чуть ли не погорловину...что тоже не приносило результата. Исчерпав все возможные уговоры к машине.....при очередном запуске было решено дать легкую нагрузку на двигатель.....слегка качнув машину через 1-ую передачу.....И ОБА-НА.....лампа давления погасла. Езжу. ЧТО ЭТО БЫЛО? Предвестником чего это может быть?
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2011, 21:42 #2
Аватар для Николай Куба
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Новичок
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Давление масла создает маслянный насос. Может сетка маслянного насоса забилась? Машину качнули, маслом в картере чуть грязьки смыли... Ну как вариант...
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2011, 21:51 #3
Аватар для Даниил Зайков
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 116
Даниил Зайков Даниил Зайков вне форума
Новичок
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 116
По умолчанию

Не нужно было масло в масляный фильтр заливать.
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2011, 10:51 #4
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 118
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

почему? всегда считал это классикой жанра....и раньше так делал, но так новостей не было
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:57 #5
Аватар для serrokko
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 134
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Новичок
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 134
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

я бы на твоем месте снял поддон и насос, может на самом деле сетку подбило, а может клапан в насосе(если предусмотрен) подклинивает, насчет масла в фильтр....эт все правильно...а поддон случайно зимой пояльной лампой не грели????
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2011, 02:03 #6
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 143
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

неееее до такого не доходил))))))
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2011, 04:54 #7
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

))) просто в некоторых двигателях маслоприемники типо пластмассовые, или что в этом роде, и когда их греют паяльными лампами по незнанке, они сжимаются, и масло начинает хреново поступать..., а может вообще не поступать))), отсюда делаем выводы....
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2011, 21:09 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 123
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Заведи машину и начинай откручивать фильтр, как продавит то сразу закручивай.
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:04 #9
Аватар для Колян Кубачин
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
Колян Кубачин Колян Кубачин вне форума
Новичок
Аватар для Колян Кубачин
 
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 128
Отправить сообщение для Колян Кубачин с помощью ICQ
По умолчанию

точно так же было.давление загорелось на холостых, и фильтров поменял штук пять, и масло 2 раза- итог- подзалип клапан перепускной, перебрал, почистил насос- все ок. наследующий день залип в закрытом положении)) лучше купить новый насос, и поменять при его цене около 1500 рублей.
Колян Кубачин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2011, 08:40 #10
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 136
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 136
По умолчанию

Денис Орел, +500.
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла ABT 94г. Артем Мартынов Топливо и эксплуатационные жидкости 20 13.05.2013 16:45
что куда и откуда... Татьяна Богомоловатриллер Двигатель и его системы 9 07.05.2013 05:05
давление масла Александр Хван Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.03.2013 09:34
давление масла Альфия Сафиуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.11.2012 17:23
про давление масла)) czech Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.01.2012 21:46


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019