1.9 tdi (1z). стоит связываться??

Интересуют отзывы об этом дизеле. хочется услышать о проблемах или их отсутствии, всеядности, ремонтопригодности, о расходе. есть возможность взять Б4 с таким двиглом, но не хочется лишнего гемора на голову.
 


я б взял.. конкретно какой этот движок - не знаю, у меня б3 с турбодизелем SB, 1.6 и он форкамерный, а тут 1.9 и непосредственный - это однозначно плюс, кроме того он имеет систему питания с тнвд механическим и ничего больше, а это несомненно плюс, так как регулировки простые и электроники нет. с каммон рэйл было бы сложней. Будешь смотреть мотор - не обломайся, скинь входной патрубок с турбокомпрессора, и пошатай его вал вверх-вниз и вперёд-назад, радиальный люфт (вверх-вниз) можно почувствовать рукой, но он должен быть ооочень незначительный, если гуляет более чем на 2мм - лучше не связыватся. если задевает лопостями за кожух улитки - труба турбине однозначно, осевой люфт(вперёд-назад) рукой не должен чувствоваться. При резком разгоне свиста быть не должно, максимум позволителен шум рассекаемого воздуха, а громкого свиста в салоне быть не должно. Плюс на выоских оборотах не должно быть белого дыма сзади, чёрный - можно. это с чем я столкнулся, поменяв турбину за 10 800 рублей)
 
у меня гольф 3 с таким двигателем, насос на нем стоит электронный, будешь брать, сразу на диагностику, если серьезное что то по насосу, ошибки выскочат, а так могу сказать что движка очень бодрая и экономичная, при 120 расход 4.5-5 на сотню по трассе, заправляться лучше на заправках, а не у тракторов и дальнобойщиков, можно попасть либо на замену насоса либо форсунок, если свечи накала и акум в норме, проблем зимой не будет до -20 точно (если салярка зимняя ;) ) год катаюсь, в полне доволен
 

liporijy

New member
зимой можно антигель добавлять и вопросов с соляркой совсем не возникает
 

EEM

New member
тем не менее, заправляться все равно лучше на заправке
 

BestSellersq

New member
само собой, я про плюс к зимней солярке, ниже 20 в обязаловку антигель, какой-нибудь штатовский
 

Сверху