100с4 2.3 aar 5 цил собираюсь ремонтировать гбц, пожалуйста, советом. Какие производители запчастей лучше?

100с4 2.3 aar 5 цил
Всем привет, собираюсь ремонтировать гбц, подскажите, пожалуйста, советом.
Какие производители запчастей лучше?
Планирую менять клапана, втулки, маслосъемные, фрезеровать головку.
Есть какие-то подводные камни?

Фото для внимания

gaGGg5Zy_sc.jpg
 


Red Doctor

New member
Втулки направляющие клапанов metelli я ставил, нормальные медные втулки, не очень дорогие!
 

Alexx

New member
в Сибири сложно просто найти голову, а уж живую подавно
 

Вл Ад

New member
я покупал у человека который её делал и по состоянию видно,что гбц не хлам.Обзвонил много разборок и ездил на разборки,но там такой хлам продавали .и в моем городе было проблематично найти гбц нормальную на авито в основном просили 12-15к и состояние не идеал .Один клоун за 6к такое продавал.Ну в основном на гбц которые я смотрел так и говорили,снята с рабочей машины или приехала своим ходом, гарантий никто не давал .

7sLi74rNB-U.jpg
 

Hermann

New member
ну Вы говорите проще купить голову, а я отвечаю Вам купить и потом отремонтировать. Может сразу свою отремонтировать. В чём проблема? Вряд-ли кто-то продаст отремонтированную ГБЦ за дёшево, так как только запчасти плюс минус 20000 вйдут плюс работа. Сам зимой занимался этим, делал сам, только на фрезеровку отдавал, так что знаю о чём говорю.
 

Luka

New member
а если к примеру голова веденная и варенная была ?Как её отремонтируешь?У меня прокладка прогорела отдал на сервис там сказали,голову ищи другую .В моем регионе можно найти и за 10-15к голову в хорошем состоянии,да прийдется подкинуть сальники и поменять гидрики если плохие.А так врать не буду я нашёл гбц в идеале за 4к на распреде и везде выработки нету,бугеля целые Единственное мне сказали,что надо гидрики поменять и все .Притирку клапанов делали .Я эту голову отвёз на сто,мотрист сказал надо шлефовку будет делать потому что царапины были со стороны клапанов .Посмотрим как будет когда соберут .Мне за 15к гбц предлагали так она без ремонта сказали,что стояла на рабочей машине впрочем как и везде это говорят.
 
ведёная гбц без проблем фрезеруется. То, что Вы взяли голову за 4000 в идеале, что я сильно сомневаюсь, Вам сильно в этом повезло. По поводу 20 000 на запчасти, ну зайдите в магазин и спросите цены или на экзисте посмотрите.
 
мне на сервисе сказали,что смысла фрезировки гбц нету так как она вся варенная была и в печальном состоянии мне моторист сказал,что не даст никаких гарантий если старую гбц фрезануть и поставить,сказал ей делать нечего может просто не захотел заморачиваться.Ну я сам не верил в то,что за 4к можно найти гбц в отличном состоянии или же человек просто не знал цены на авито или просто гбц на 5 цилиндров редкая и не особо востребованная .А так поставят и соберут,посмотрим как работать будет я думаю ещё лучше чем было .Ну я цены на запчасти знаю,сальники клапанов не дорогие вот гидрики я 10штук брал около 7или 8к вышло от inno
 
ну человек спрашивает про свою голову, а не про Вашу. Если голова вареная или лопнутая конечно надо менять, но это всё индивидуальные случаи и если у Вас так, то не обязательно у остальных должно быть так же. Если цены знаете, так возьмите и посчитайте. Клапана, направляющие, маслосъёмные, гидрики, прокладки, сальник. А на 5 цилиндров выйдет ещё дороже.
 

kacneppp

New member
Обычная голова. Всё как на четырехцилиндровой. МСК victor reinz подделки на 90 процентов, лучше купить что-нибудь менее известное: corteco были неплохие.
 

immelstorm

New member
не могу не поделиться))))) когда на своей делал ГБЦ то не стал заморачиваться и зная что подходят от ВАЗов, попёрся в магазин ВАЗ, так вот ВАЗовские за комплект 400 р а бош 250р ))))
 

Сверху