2.3 NG При резком нажатии на газ троит до 2000 оборотов

Вл Ад

New member
Ауди 80 B4. 1992г 2.3 КЕ-IIIJetronic. Проблема такая: При резком нажатии на газ машина как бы троит до 2000 оборотов, после набирает нормально. Если нажать плавно то всё окей. Подскажите куда копать, может у кого что было подобное, заранее спасибо.
 


BOOT

New member
везде компай у меня KU двигатель был.начинали копать от чистки форсунок, и заканчивали проверкой давления насоса.Так и не нашли(и свечи и провода и зажигания))
 

GrokRu

New member
у меня у корешка так было, пока он высоковольтники не поменял.
 
если нет, и нет признака ржавчины то неменяй, бери сразу дорогие, и не придётся через год сново голову ломать.
 

Red Doctor

New member
Да нет не окислились. Менял на другие старые провода тоже самое. Провода не пробивают не светятся. Вот хочу давление померить какие приспособления нужны подскажите пожалуйста.
 
На 2500-3000 об. ток на ЭГРД +10мА либо -10мА не меняется. при сбросе газа -58мА. Кто знает сколько должно быть на NG? А и ещё провал появился после промывки ЛАВ но не сразу а где то через дня 2-3 и вот уже где-то недели 3 как с ним езжу. На холодную провал(троение) сильнее ощущается. ДТОЖ 330 Ом при 90гр.
 
ток должен прыгать возле 0мА, полярность очень важна, проверяется просто, подключил мультиметр, включи зажигание - должно быть плюс 100мА примерно, если показывает минус 100 поменяй местами щупы на мультиметре, и далее везде точно указывай полярность тока на ЭГРД.
 
99.8 мА при подключении включено только зажигание. если я обедняю смесь то ток плавно идёт к +10мА там и остаётся если обогащаю то к -10мА там и остаётся. Никак я не могу 0мА поймать
 
Вот еще что если снять разьём ЭГРД на горячую, то машина работает также с провалом(троением).
 

hard_gm

New member
Нужно замерить величину системного давления, и величину управляющего давления в нижней камере дозатора, в первую очередь проверить на предмет забитости болт фильтр (банджо болт) которым прикручивается к дозатору топливоподающий трубопровод.Так же необходимо проверить всю вакуумную систему на наличие дырок, на работающем моторе пробрызгай карбклинером все воздушные шланги, патрубки, черепаху, форсунки - там где движок будет менять обороты - там дырка.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
у меня тоже так было поменял болт подачи к дозатору он с сеткой она забилась поменял и все ок
 

Nikita

New member
Посмотри расходомер воздуха. На месте сильно газани если захлебывается то точно в нем дело
 

Сверху