Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2.3 NG При резком нажатии на газ троит до 2000 оборотов
Ауди 80 B4. 1992г 2.3 КЕ-IIIJetronic. Проблема такая: При резком нажатии на газ машина как бы троит до 2000 оборотов, после набирает нормально. Если нажать плавно то всё окей. Подскажите куда копать, может у кого что было подобное, заранее спасибо.
везде компай у меня KU двигатель был.начинали копать от чистки форсунок, и заканчивали проверкой давления насоса.Так и не нашли(и свечи и провода и зажигания))
Да нет не окислились. Менял на другие старые провода тоже самое. Провода не пробивают не светятся. Вот хочу давление померить какие приспособления нужны подскажите пожалуйста.
На 2500-3000 об. ток на ЭГРД +10мА либо -10мА не меняется. при сбросе газа -58мА. Кто знает сколько должно быть на NG? А и ещё провал появился после промывки ЛАВ но не сразу а где то через дня 2-3 и вот уже где-то недели 3 как с ним езжу. На холодную провал(троение) сильнее ощущается. ДТОЖ 330 Ом при 90гр.
ток должен прыгать возле 0мА, полярность очень важна, проверяется просто, подключил мультиметр, включи зажигание - должно быть плюс 100мА примерно, если показывает минус 100 поменяй местами щупы на мультиметре, и далее везде точно указывай полярность тока на ЭГРД.
99.8 мА при подключении включено только зажигание. если я обедняю смесь то ток плавно идёт к +10мА там и остаётся если обогащаю то к -10мА там и остаётся. Никак я не могу 0мА поймать
Нужно замерить величину системного давления, и величину управляющего давления в нижней камере дозатора, в первую очередь проверить на предмет забитости болт фильтр (банджо болт) которым прикручивается к дозатору топливоподающий трубопровод.Так же необходимо проверить всю вакуумную систему на наличие дырок, на работающем моторе пробрызгай карбклинером все воздушные шланги, патрубки, черепаху, форсунки - там где движок будет менять обороты - там дырка.