8 клапанная голова на 16 возможно

по дурости нечайно удалил ту тему вот пересоздал. так от какой марки машин эти головы и каких годов они
 


Karamba

New member
Ты бы по точней вопрос написал, а то есть голова от 10-ки 16 клапанов, есть от бочки. о чём речь, какой у тебя двиг и что ты хочешь на него 8 или 16 поставить? а то у меня есть предположение, что даже знатоки тебе не ответят. :)))))
 
По ходу дела поменять голову с 8-ой на 16-ую, реально, но по ковыряться там не мало придётся, не с каждого мотора пойдёт, а если и пойдёт там ещё с поршнями мудрить.
 
на бортовом журнале вычитал, что на JN ставят голову и поршневую от VW passat B3 GTI двигатель там 2 литра, а блок такой же как у JN, в результате получается двух литровый мотор на 136 л.с
 
так я ж написал, меняешь головку и поршневую (поршня; шатуны; колено). вот еще нужно маслоносос еще заменить, а то JNновский не прокачает новую голвку
 
делать вам нечего? закажите себе распредвал, добавит силенок 10 гарантированно, а эти ацккие тюнинги ради несчастных 130 сил того не стоят уж точно...
 
на 8 клопов тоже можно турбинку повесить, и будет 200 сил. на драйве есть чел на бочке с таким мото все знают.
 
когда у меня была такая мысль, первое что мне сказали, поставь голову на 16 клапанов, а потом поговорим. :)) p.s. дай ссылку.
 

Сверху