80-ка б4 93года грешу на кузов

Машина после аварии, вваривали правую переднюю четверть. При восстановление многие запчасти менялись в часности правая подушка двигателя и правый наружный шрус, но проехав на машине 3000 км заметил что правый шрус потрескивает при вывернутом руле и порвана подушка двигателя правая. Возможен тот вариант что указанные детали не заменили на новые, а просто оставили старые негодные запчасти (машина собиралась в гаражах практически на коленке не совсем добросовесными ребятами) или проблема в кузове? Может ли быть на столько неправильно сварен кузов чтобы рвало шрус и подушку? Внешне по кузову все ровно и зазоры везде одинаковы.
 


Я думаю, что нет. Причина скорее всего в старых новых деталях. Может они конечно и менялись, но на такие, которые были не лучше стоявших. Хотя конечно в делах аварии я не эксперт) Но думаю, что кузов тут не при чём. Сугубо моё личное мнение
 

taiga

New member
заедь на сход-развал, пусть проверят диагонали машины. на путевом стенде все покажет. далее смотри ровно-ли стоит мотор с коробкой, если не ровно, то рабочий угол шрузов изменен и их будет жрать. я с этим уже сталкивался.
 

Вл Ад

New member
Спасибо. Проблема еще втом как узнать точное расположение двигателя в первоначальном заводском варианте? Сейчас он вроде как с наклоном назад (в сторону салона), может он так и должен быть, точно не вспомню.
 

Roman Albahtov

New member
Если рвет подушки на рядной пятерке, то действительно надо мереть диагонали...
 

skywa1ker

New member
Спасибо. Вспомнил еще вот что, присутствует некое дерганье машины (или правильнее двигателя) например когда едешь на 4-й при скорости 60-70 км/час и отпускаешь педаль газа иногда происходит рывок или дерганье не знаю как правильно сказать. Можна ли предположить что это помогает рвать подушку, или нет?
 

Red Doctor

New member
так посмотри на такой-же машине, как он стоит и сравни. только чтоб машина была в своей форме (не битая) а тебе что меняли? по кузову.
 

Ник Лемов

New member
в машине вваривали правую переднюю четверть и лонжерон вместе с днищем аж по задние сидухи, если так можно выразится практически пол машины ))) Крыша была целая ее не трогали.
 
ну возможно сместили лонжерон. ну ту часть которую вваривали. и естественно подрамник стоит не ровно. и все узлы крепления мотора, подрамника, кпп. проверяй диагональ всей машины и колес.
 
тоесть найти мало-мальски нормальый развал-схождение ну типа лазерный как-бы, говорят еще 3Д развал есть? Там смогут сказать по этим диагоналям?
 
Всем спасибо за коментарии, после зарплаты поеду на станцию, проделаю вышеописаные рекомендацию и отпишусь про результаты, может кому-то будет интересно )))
 

Сверху