80ка PM не заводится.

veray

New member
Вчера было всё нормально ездила без проблем. Утром вышла, всё как обычно, начала заводить завелась хорошо, но заглохла через 5 секунд. Выяснилось что впрыск не выпускает топливо в двигатель, заслонка сухая, но при этом бензин есть и во впрыск идёт. Может кто то сталкивался с таким чудом? Что это может быть и куда смотреть?
 


A777

New member
Насос качает давление есть, сегодня снимали впрыск продували - не помогло. Походу что то с электрикой( Если можно информацию по впрыскам сюда кидайте
 

gemaglabin

New member
Спасибо. Что вообще из электроники отвечает за впрыск топлива? Скорее даже за открытие клапана в форсунке.
 
Напасть какая та, такая же проблема сегодня у соседа на Пассате была=( Сел утром завёл, бац - заглохла. Проверили всё... Потом выкрутили свечи, в первом цилиндре сухая, а остальные залиты - высушили. Вкрутили обратно - с пол тыка завелась и весь день без проблем=)
 
Это совсем другая история, у меня наоборот всё сухенькое)) Мне нужно как то заставить форсунку выпускать топливо.
 
Навряд ли дело в ЭБУ, бывает такое что сама форсунка залипает, у самого раз тоже самое было, заводил так-газ в пол и крутил стартезавелась))))
 

Valera Tsygankov

New member
Пипец... когда не заводиться машина - это первым делом надо под капотом проверять=)
 
У меня была такая ситуация, что искры небыло - погорел ДХ на трамблёре, И при этом не поступало топливо в цилиндры, т.к. при прокручивании двигателя датчик не подавал сигнал на бензонасос - соответственно бенза в цилиндрах тоже не было.
 
А как проверить датчик Холла? Замеряли напряжение на катушке, при повороте ключа в положение включения зажигания напряжение на ней есть. Далее при заводе двигателя стартер крутит, а напряжение на катушке пропадает совсем( То есть при прокрутке стартером не идёт напряжение на саму катушку.
 

Сверху