AAD 2 литра 91 год B3 Нестабильный хх не тянет

legasov

New member
Все привет Значит ехал все было отлично, заглушил машину завел тронулся и понял что машина не тянет тупит, остановился обороты двигателя скачут но не сильно в пределах 800 оборотов но при этом впечатление такие что двигатель троит. Заглушил, завелась нормально но все тоже самое. Сегодня с утра надеялся на чудо но чудес не бывает, завелась с пол тыка но обороты не держит но чутка прогрелся с помощью газа, обороты стала держать но очень сильно ее трясет. Подскажите в чем может быть дело или сразу в Сц ехать. И где можно найти мастера с прямыми руками.)))
 


Снял клемму с ЭГРУД если он конечно так называеться Вроде стало лучше Соответственно вопрос Что сним можно сделать выкинуть или как то прочистить?
 
ЭГРУД электрогидравлический регулятор управляющего давления. Если смотреть на дозатор распределитель он будет справа на корпусе к нему подключается 2 контактный разъем. ВВ провода новые и свечи менялись за неделю до этого и машина ездила нормально. свечи кстати белые без нагара какого либо.Следственно делаю вывод что с зажиганием все в порядке.
 
Вряд ли зажигание, глянь на всякий случай клеммы на ДТОЖ сухие? Если не чего не трогал, то может что то там(или с ним), или в дозатор что то попало, обычно вода.Свечи давно менял? Все таки на ДТОЖ похоже.
 

Aonir

New member
Вроде или все стало нормально??? Интересует работа двигателя на полнотью прогретом двигателе при снятой фишке с ЭГРД
 
провода бреми новые 5 кило ом свечи нжк новые полсе заменя ездил неделю все было нормально. Я особо не знаю где дтож но у меня на фланце который выходит с головы их 2 один 2 контактный друго 3 контактный воды в разьемах обноружено не было Что касаеться фишки ЭГРУД при снятой завелась плохо хх небыло но видимо прогрелась хх появился прокатился машина вроде даже как едит хх стабилен но как подключу ЭГРД начинает херовичать дергаеться
 

BOOger

New member
Похоже соглашусь с Евгением, нужно проверить ДТОЖ в тройнике он синий двух контактный нужно замерить сопротивление между контактами и свериться с графиком. график Если ДТОЖ соответствует графику то попробовать отключить лямбду и прокатиться без нее
 
Ладно завтра проверю ДТОЖ сопротивление и ЭГРУД. А вот Лямбды у меня похож нет всю выхлопуху проверял не нашел.
 
провода проверь так. купи мультиметр поставь на 20 ком.(может быть другая оцифровка.)вонзаешь в концы провода и смотришь цифру. на холодной машине вроде нормально(+ - )должно быть если фишку снять с дтож.(точно не уверен) лямбда работает когда нагрееться.
 

Alexx

New member
Ничего не понял А лямбды у меня нет походу туда до меня лазили спецы
 
Померил сопротивление ДТОЖ 5410 ом холодная 348 ом 70 градусов 230 ом 90 градусов Также померил сопротивление ЭГУРД 17.6 ом (совпадает со значением из книжки) и померил напряжение приходящие на него 4.8 при включеном зажигании и -5.4 при заведенной. Все значения ДТОЖ при температурных режимах в допуске. Но при отключённом ДТОЖ и при подключенном ЭГРУД ХХ стабилен мотор не тупит Как только подключаю ДТОЖ ХХ становиться неустойчивым и тупит на нажатие педали газа. Следственно все таки есть непреодолимое желание поменять ДТОЖ.
 

Сверху