Амортизаторы, масло VS газ

много задумывался над этой темой, что лучше? статьи в инете читать можно круглыми сутками, предпочту общение с реальными людьми. масляные типа плавность, мягкость, но маневренность не такая как например на газовых. газовые жесткие, нет особого комфорта, но зато устойчивее машина, управление лучше. газомасляные ну тут просто среднее, между газом и маслом. я не утверждаю этого это опять же из слов знакомых, так какое у вас мнение по поводу этого, ну и примеры из жизни. в опросе если можно ставьте голос с учетом каждо дневной езды, и что в основном она происходит по городу, а не по трассе, на трассе и так понятно что газ лучше будет, к тому же по городу дорожки по ушатанней будут
 


Lizunoff

New member
В оригинале в большинстве случаев масло. А вообще это зависит от характера твоей езды и от местности. Если любишь когда машина влипает в дорогу на резких поворотах тогда газ, если любишь более комфортную езду тогда масло. А газ-мяс это нечто среднее. На газе сайленты и шаровые быстрее раздалбывает т.к. Газ жестче. Если в твоей местности много ям на дорогах тогда предпочтительнее масло, по той же причине, что газ жесткий и на ямах будет зубодробилка.
 
Илья.... ну как так можно спрашивать...... кто-то любит мягче, кто-то жёстче... А понятие газ-масло вообще странное какое-то....... Лично я так и не понял что это за фрукт....
 
ну у меня такие стоят щас, я ж не с неба взял такое название, да и мне просто интересно кто как считает, вот видишь сверху человек отписал что газовые ушатывают сайлентблоки и опоры, ну и так может масляные дольше живут чем газовые я вот про что
 

Torrero2525

New member
как раз таки газомасленные есть, а вот газовые... Это настолько редкий фрукт, его по-моему только один производитель собирался делать
 
у меня штатная спорт подвеска. Поэтому такой выбор ставить не приходится (туда с завода только газ). )
 
прав) так вот эти же аморты ставятся на стандартную и спортивную и для плохих дорог, в независимости от кузова:) (передние)
 
Газовый амортизатор Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Но по технологии производства и по логике они все являются газомасляными.
 
как-то пару лет назад была статья, мол кажется Koni запускают в производство первые газовые стойки. По-этому я и говорю, что вряд ли кто-то из нас их пробовал.
 
ребят подскажите, чем отличаеться амморт штатной спортивной подвески от штат стандарт амморта, у них длина штока разная? или спорт от коротких жёстких пружин, просвятите пожалуйста
 
перед: разные - пружины, аморты одинаковые. зад - пружины короче, аморты короче. ну и по мелочам, стабы разный, упоры разные. резинки стаба тоже разные. P.s.
 

Сверху