Антифриз уходит по-тихоньку из под соединений с патрубками

На верхнем фланце радиатора и на тройнике незаметно испаряется антифриз, виден белый налёт (окисленные отложения). За месяц долил почти 0.7л. Как поступить? Подтянуть хомуты или заменить их? Поменять патрубки т.к. протяжка хомутов только усугубит ситуацию? Промазать соединения герметиком...
 


А давление в системе не повышено? Температура в норме? Если с этим все ок, поменяй хомуты (ставь только Норма), поменяй прокладку под фланцем. Если кавер на посадочном месте фланца нет, можно герметиком не мазать... я бы еще и сам падтрубок поменял... ПС: А задний фланец не смотрел? С него то же может сочиться...
 

LiXuS

New member
А как узнать что повышенное довление и как єто лечить?
 
А можт радиатор течёт? Я думаю можно посмотреть так. Нагреть машину до максимума (до включения вентилятора) в этот момент давление в системе высокое, и можно ещё погазовать (при помощи кого-то) и посмотреть внимательно откуда сочится, мона чуть шланг пошевелить.
 

Luka

New member
вот и проверь, обычно где слабина в этот момент и начинает течь. Только поосторожнее, не обожгись.
 

tugaibey

New member
Мне видится надо чистить поверхность, обезжиривать и натягивать обязательно в теплом состоянии. Хомуты не понимаю как ты собираешься подтягивать, они же самозажимные... Если причина в деревянности шлангов, то все это пустое.
 

Hermann

New member
Есть специалбный герметик Виктор Рейнц. Германия. Весщ. Стоит 250 рубликов. Ни каких течей 100%. А течь начинае когда двигатель остывает. Кто сомневается посмотрие
 

Custo

New member
да, когда остывает двигатель начинает течь со всех соединений, раньше не было такого
 

Сверху