Антифриз во впускном коллекторе.

HostingSponsor

New member
Б3 1, 8 мотор РУ. Кейхин 1. Сегодня вдруг ни с того ни с сего пропали холостые. Причем во всех остальных режимах машина тянет и едет нормально. Как и раньше. А вот с хх беда. Причем после того, как с оборотов сбрасываю газ, холостые какое-то время держатся, затем начинают плавать в большом диапазоне, движок трясет, потом глохнет. Накрутил винтом 2000 - держит нормально. В общем увидел, что из-под карба что-то течет. Вроде бы бенз. Решил сразу поменять подушку. Подозрительно, она сидит на герметике. Снял карб и о...уел. Какой-то МУДрец по ходу дела когда-то менял карб на 1 кейхин. Уже закрадывались такие сомнения раньше. Причем из-за того, что крепежные отверстия под подушку разных карбов не совпадали, были просверлены новые. В самом коллекторе. Одно из них прошло прямиком в систему охлаждения. Причем резьба естественно сорвана. Во впуске естественно антифриз. Весь ежик мокрый. Поставил на герметик новую подушку, чтобы хоть до дома доехать. На оборотах больше 2000 все в порядке, машина едет как всегда. При сбросе некоторое время холостые держатся в норме, затем машина дергается и троит. Причем периодически холостые возвращаются, движок работает ровно, затем опять повторяется. PS. Выкручивал эл.магнитный клапан холостого хода- он работает, канал не забит(дул в него). Пробовал клапан вешать на постоянный + не помогало. Вопросы к знатокам. 1. может быть такая фигня из-за антифриза- т.е. на высоких оборотах он сгорает в цилиндрах, а при сбросе на холостые не успевает и соответственно начинаются глюки? 2. кто-нибудь продает впускной коллектор на 1, 8 под 1 кейхин?
 


Я продувал цилиндры. Да. кстати только что поменял коллектор. Пол двора антифризом засрал, блин. Завтра буду дособирать и заводить. ХЗ в этом ли дело. Могут ли холостые пропасть, если, к примеру ремень перескочил? (во время дерганий-троений на ХХ крутил трамблер- лучше не становилось.) А при тяге( 2000об./мин.) все в порядке, едет как всегда.
 
Сегодня проверил метки. В норме. Зажигание по стробоскопу проверил. По ходу дело было в резиновом колечке под электромагнитным клапаном холостого хода. Временно поставил такую же из сантехнического набора. Холостые пропадать перестали. Однако карб весь разрегулировал в попу- тяги вообще нет. Подскажите, как в аварийном режиме настроить кейхин 1 по 2-м винтам, чтобы до мастера доехать?
 

Сверху