Ауди 100 с4 2.3AAR.Заказал в магазине,лямбда зонд,Stellox 20-00146-SX сразу не обратил внимание на то,что на коробке

Ауди 100 с4 2.3AAR.Заказал в магазине,лямбда зонд,Stellox 20-00146-SX сразу не обратил внимание на то,что на коробке написано было для ауди 100 /s6 4.2 и Mazda 929 .Написал в магазин где покупал они говорят,что мой датчик подходит и на мой мотор,прислали скрины по ним ничего не понятно.Такой вопрос,товарищи знатоки,данная лямбда подходит на мой мотор или нет ?3000тр за эту китайскую хрень отдал .Мне кажется,что расход с этой лямбдой вырос раза в 2 больше,если не в 3 с отключенной лямбдой расход не такой конский был .

pnsd0FPg3EU.jpg
 


kulikov

New member
Расход,конский .10л на 50км .свечи в таком состоянии.до этого стояла лямбда от ваза .Прошивка,лискара,настроена как надо .Машина на хх работает отлично и едит,хорошо не тупит .Патрубки все сухие,нигде ничего не течёт

yBgfk-t6x0o.jpg
 

Metgezel Hond

New member
а если всё нормально было на вазовском, зачем было брать китайский?
Кстати, подумал. На ВАЗ система управления тоже была Бош, значит по идее и датчик от неё должен дружить с Ауди.
 

Ник Лемов

New member
сегодня зашёл в магазин,узнать цену на лямбду вазовскую,бош мне сказали 5500 я развернулся и ушёл,заказал с озона такую же какая и стояла за 1300,ждать только больше недели,ну ничего,подожду .
 

Artsite

New member
лискар,стоит .Я хз,что там нужно .Ставил мужик впрыск,который не так далеко живёт. Я к нему езжу частенько на диагностику он мне помог с оборотами высокими на горячую
 
Все датчики кислорода на наши моторы одинаковые, разница лишь в разъемах и мощности подогрева. Но покупать китайский это смело.
 
а ставить вазовский датчик за 500р который ходит не долго это тоже такое себе,лазить туда,по 10 раз и откручивать эту лямбду
 
Бош он не вазовский, он все тот же Бош)) Но для ВАЗа. С точки зрения эксплуатации Бош для ВАЗа от нашего отличается только мощностью подогрева. Иногда это плюс, иногда минус, зависит от того, где в выпуске стоит датчик и на каком моторе. Но в целом смысла брать именно его нет, порой имеет смысл взять универсальный с правильной мощностью подогрева и переделать разъем на свой, все, никаких проблем.
 

ISpy

New member
У меня вот вопрос, а если лискар отстраивали на вазовской лямбде, то разве не надо под другой тип лямбды заново отстраивать топливные карты, у тебя если эта программа настроена под другой алгоритм работы мотора и лямбду другую, так и будет мозгам не то давать, или я что-то путаю и неправильно понимаю?
 
может ты и прав.да,настраивали прошивку с бошевской лямбдой,то есть,хочешь сказать,что на новой лямбде больше топлива льёт?
 

Сверху