Ауди 80, 2.8Е 1992г, потеря в мощности, тупой разгон...(

Доброго времени суток всем. Ребята, такая проблема, перестала ехать машина двигатель 2.8е, 1992г, Ужасная потеря в мощности, рывки при разгоне, но что самое страшное, все происходит эпизодами, то едет то не едет, никто не может определить проблему, замахался уже...((( Сильный запах бензина, не выгорает по-ходу полностью, грешу на топливную... Пробовали: менять свечи, чистить форсунки, менять бензонасос, с выхлопом мудрили, диагностика тоже ничего не показала... Такое чувство, что машина к дереву привязана, что еще пробовать, не знаю, подскажите, может кто связывался с чем-то подобным или подскажите куда подъехать в Киеве, к толковому мастеру.
 


зимой такое было, я полный бак залил и туда присадку которая влагу вытесняет, после этого все норм стало. мож поможет
 
короче и у меня проблема была такая же. Мне достали били жыдкость для промивки топленной системы + еще купил пол литровый баллончик для промивки карбюраторов. Жидкость залил в бак на 10 литров, промил карб свой и ПОСЛЕ росхода старого и Заправки нормального дорогого бензина 95 назаправке ШЕЛ V-POVER, все как рукой сняло. Еще было похоже - плохие били броне провода (к свечкам) на 4 цыл. у меня был перебит. Как устранишь - напиши интересно что там было у тебя. Удачи.
 
Возможно: датчик расхода воздуха, как сказали датчик коленвала, регулятор давления топлива либо еще с зажиганием что-то....
 

HostingSponsor

New member
была такая беда. у меня американка ауди-90, 2.8, квака. на самом деле очень много причин. у меня тоже было и куда я тока не ездил, результата ноль. по диагностике, ноль ошибок, всё в норме. вычислил сам причину, оказалось на венце (маховик) небыло одного зубца, а там на коробке стоит датчик пол. колен. и происходил сбой небольшой. поменял маховик и стала ездить как положено по спидометру 260.
 
во впускном колекторе есть заслонки, они открываются с 4ёх тыс об.(вакумом) тоже проверь, спрашивай случи-чо. у меня своя уже 9 лет сомной, про неё всё знаю.
 

A-l-e-X

New member
Каты вырезаны? Реально могли оплавиться ибо больше 150 т не живут...
 

fable543

New member
странно, тогда надо повторить ее, а еще лучше покататься с подключенным компом, и когда начнет тупить, смотреть на значения расходомера и обоих лямбд..
 
да, пройдут выходные, поеду к другим ребятам на комп, мне сказали что мастер мастеру рознь, хоть и комп делает основную работу, спасибо за советы, очень полезны...
 

A.Hagen

New member
Вообще то лучше приобрести шнур и маленький нет с ВАГом и все будет решаться просто :)))
 

Сверху