Audi 80 b3 1, 8 PM На что следует обратить внимание у этого двигателя????

BS_Zor

New member
недавно приобрел себе b3 с 1, 8 PM вот и хочу узнать на чем надо заострить свое внимание.как бы двигатель работает хорошо при холостых 900-1000об/мин...на впускном небольшое петно думал из под кланой крышки поменял прокладку масленное петно не исччезает и еще пару вопросов на фото????
 


шланжик идёт на воздушный фильтр он там снизу втыкаетсяБ а в нижнем кружке так и должно быть у меня тоже так)))
 

Nick_CorrectniY

New member
нижний кружок - это трубка с заглушкой для замера СО. Масляное пятно само не исчезнет если ты его не вытрешь... а вот если после вытирания оно появится снова - то надо искать откуда подтекает...
 
а вот по поводу первого кружка - могу ошибаться, но что то тут не так... Или это моно-мотроник (я просто не в курсе есть ли на них такой клапан) или это уже колхоз... так как на моно-джетроник такого нет и вышеуказанная трубочка выходит чуть ниже (на фото не видно места подключения)... Вот фото моно-джетроника:
 
вот на этой фотке есть еще отличие где тросик на газ тут стоит какае то штука с диафрагмой а у меня таке нет...
 
наоборот - на Джетронике клапан есть. ну или должен быть. он связан с вакуумным регулятором зажигания, но без него тоже все работает. на Мотронике это клапана нет.
 

Sweet Girl

New member
Ань, это точно Джетроник?? забор горячего воздуха от поздних версий.
 
если все работает как положено, то ничего трогать не надо ) а прокладку клапанной крышки поменять не мешало бы, да двиг помыть.
 
отличие в том что на моно-джетронике вакуумный коректор угла зажигания на трамблере, а у моно-мотроника электронная коррекция угла зажигания. И сама схема зажигания разная.
 

Сверху