AUDI 80 b3 1990 года, двигатель NE 1.8, карбюратор от НИВЫ 21073.



Falcon74

New member
Поставь родной карб и будет тебе счастье. А по теме, проверь клапан ХХ. Если клемму с него сдёрнуть и обратно одеть он должен щёлкать.
 

Lizunoff

New member
клапан то работает, а обороты не держит.У меня старый хозяин все провода пообрезал и теперь я незнаю куда что подсоединить если ставить родной.
 

immelstorm

New member
Попробуй отрегулировать карб, если мозги парит, то покрути клапан холостого туда сюда и найди оптимальное положение и герметиком закреппи если поможет то годик можно проездить пока не купишь новый он 3300 стоит
 

MarX

New member
покупал ремкомплект, там написано модель авто, да и бирка на карбе стоит продавцы говорят что от нивы.
 
У меня такой же корб, стоит, была такая проблема, оказалось бензаносос переливал, поставил дополнительную прокладку под него и все стало отлично.
 

Businka28

New member
нормальный карб, лучше этого говна пирбургов и кейхенов 20-ти летней давности с разболтаными осями и стертыми заслонками. если попался не бракованный то работать будет долго и без проблем. холосто ход на нем это вообще большая проблема, и у меня тоже.
 

diplomruse

New member
не, у меня нормально было, после прочистки и ремонта, регулировки, дрыгания пропали, если уж только совсем мелкие редкие толчки, перебрал в марте 2010, год отъездил никаких проблем, продал потом
 
даазы капризны к грязи, надо снимать и ПОЛНОСТЬЮ чистить, желательно с ультразвуком, ремкомплекты тоже разные бывают. хотя возможно у тебя озон. я не спец в разновидностях. дааз чистил. по теме. может подсасывает фланец, так как явно вколхожен, возможно канал хх засран, возможно клапан хх не рабочий. исправь все и должно заработать.
 
Поменяй кольцо на винте СО, я раз 5 мыл и чистил карб(Кейхин 1), пока не поменял резинку, а вообще, при грамотном подходе хороший карб.
 

Сверху