Audi 80 B3. Проблема с АКПП?

Всем привет. Ехал по трассе. В районе 3000 оборотов появлялся шум как казалось от АКПП, на холостых его не было. Через какое-то время шум превратился в гул, и в один прекрасный момент машина перестала реагировать на газ и остановилась. Проявление такое – жмешь на газ, обороты и скорость растут по приборке, но машина стоит. В положении «Р» слышен скрежет. ШРУС левого колеса имеет заметный люфт. Кто какой диагноз может поставить? :) скоро вернусь с командировки, и предстоит ремонт. Хотелось бы послушать предположения. Надеюсь на ШРУСы, уж очень неохота чтоб коробка умерла )
 


Red Doctor

New member
Шрусы абсолютно не причём тут. Забудь про них. Смотри в область гидротрасформатора. Как вариант ещё может фрикционы на передачах уже кончились)
 
была такая беда в гидротрансформаторе сломало шестерню и от преобразователя оторваловало кусок коробка встала в итоге купили ручку
 
на холодную едет? масло жареным пахнет? уровень масла на заведенную смотрели? если шум был похож на гул, то это скорее всего один из планетарных редукторов накернулся.вообще, когда коробка в паркинге стоит, внутренности коробки не двигаются, работает только гидротрансформатор.приезжайте к нам на диагностику в общем=)есть какая-то коробка, кстати на бочку..
 

Falcon74

New member
ну фрикционы вряд ли кончились, насколько я знаю умирают они с симптомами типа пробуксовки, не включения передач и т.п.
 
на холодную не едет. масло и его уровень в норме. шум был более скажем так высокочастотный, похож как например вибрирует об выхлопную тонкий лист металла. в гул он перешел за минуту где-то до поломки.
 
честно говоря, не знаю что сказать...точно скажу, что при переборке акпп, гидротрансформатор ремонтируется обязательно, тк его сложно проверить.раз масло жареным не пахнет, значит фрикционы целы, пробуксовывания нет.
 

Сверху