Audi 80 B4 2.0 AВК. В пути... [автоблог]

---------------------°•------------------------- Добро пожаловать в мой блог. Пишите свои комментарии и мнения. Очень интересно знать, что вы думаете о моих доработках и ... P.s.Надеюсь, вы по достоинству оцените мои труды...=) Кратко, о ней — Audi 80 B4 2.0Е AВК 1994г, родная краска, пробег 219тыщ, торпеда нового образца-с двумя подушками безопасности, дверные карты с высокими карманами, сидения-VAG sport, кондиционер, КПП-с короткими передачами и т.д. Короче, вполне достойная комплектация и при этом, очень хорошее техническое состояние (что пожалуй главное), а остальное со временем приложиться…=))) ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ : — Очень, очень много . А вот и она : Фотографии дотированы - 19 ноября 2012 .
 


Luka

New member
А вот какая она в данный момент ( См.фото.) . P.S. Более подробно о всех приключениях моего авто, будет описано в последующих записях. Будет интересно обещаю.
 
Пост № 1 (дотирован- 19 ноября 2012) .Покупка авто . Путешествие, на 1700км.Или, в погоне за мечтой…) Данный мой поступок, вряд ли кто поймёт.=) Хотя…^^ Признаюсь я и сам от себя был в шоке. Дело было так: Где то пол года назад, задался целью найти себе Audi 80 B4 в хорошем техническом состоянии и в более ни имении максимальной комплектации.Смотрел только Audi 80 B4 2.0Е AВК 1994г., как вы понимаете найти бочку почти в идеальном состоянии да и в нормальной комплектации очень, очень сложно…НО ВОЗМОЖНО=) (Терпение и ещё раз терпение) За эти пол года на самом деле визуально посмотрел всего лишь четыре Audi (но по той или иной причине они меня не устроили.Особенно добил один человечек который выложил фотки машины трёх годовалой давности — я когда её увидел, был сильно удивлён — мятая, гнилая и т.д -короче полное ни соответствие с фотографиями и описанием.На вопрос и что это такое, он мне ответил — *Так если бы я выложил фотографии нынешнего состояния, ни кто бы не приезжал*…нет слов, одни буквы **** Оо ), а остальные бочки отметались при просмотре фотографий или при разговоре по телефону… И в один прекрасный день на сайте avito, я увидел её( Audi 80 B4 2.0Е AВК 1994г, родная краска, пробег 215тыщ, торпеда нового образца и т.д. и т.д. ).И начались длительные переговоры и переписки с продавцом поскольку был один нюанс — авто находилось в Саратовской области, г.Балаково, а это как ни как 1700 км. от меня …=) Но продавец, точнее продавщица Ольга — предоставила все возможные фотографии кузова и косяков имеющихся на нём(как ни как родная краска, а машине 18 лет…) Криминала на фотках я не увидел и после длительных раздумий было принято решение ехать и смотреть более тщательно . Хотя скажу честно, думал прокатимся за зря…=) Моя суженная поддержала меня с моей БЛУДНИКОВ ОЙ идеей Прокатиться в Саратовскую область и посмотреть машину=), во общем купили мы билеты на поезд и помчали.=) На дорогу туда ушло полтора дня, билеты брали с тем расчётом чтобы приехать утром и за день успеть посмотреть и если всё устроит переоформить. Сказано, сделано :приехали в 10:30 и началось…=) Что тут скажешь, фотографии присланные мне оказались правдивые, а после посещения ДВУХ авто сервисный станций и дотошной диагностики и осмотра автомобиля — подтвердили её слава о техническом состоянии …(но конечно, не всё идеально — но небольшие ремонты меня не пугают). Так сказать *ударили мы по рукам* и поехали снимать её с учёта и т.д. И уже в 18:00, я стал счастливым обладателем данного автомобиля. За всю обратную дорогу(1700 км.), авто вила себя достойно и не разу не выразила ни одной ноты протеста.Так что домчались с ветерком, но конечно не считая некоторых великолепных участков наших Российских дорог, особенно удивили дороги в Саратовской области(блин не дороги, а одни ЯМЫ…Убил бы тамошних начальников... ) Ну а если не принимать во внимание наши дороги, на сколько же у нас красивая страна (жаль что зарядки фотоаппарата хватило не надолго, а на сотовый не то…) На этом пожалуй и всё . Так что прошу любить и жаловать … Планов связанных с данным аппаратом ПОЛНО(как ни как на прошлой Audi 80, я натренировался не плохо), вот приведу её в должное техническое состояние и НАЧНУ... P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах . ^^
 

LiXuS

New member
Пост № 2 (дотирован- 24 ноября 2012) .Подготовка Audi к длительной эксплуатации…Или, расходники на Audi 80 B4. Хоть и машина в хорошем техническом состоянии, но так сказать по мелочам ремонт всегда найдётся.Да и к тому же некоторые вещи надо менять от независимости их тех.состояния. Как всегда что смог заменил сам, к сожалению гаража у меня нету — да и друг у которого он есть (уехал на три месяца на родину), так что пришлось ехать в автосервис. Что было куплено и сделано : — Комплект пыльника, приводной вал — GKn-Spidan -1шт. —- В авто сервисе — Опора амортизатора переднего — Ltmforder — 2шт. —- В авто сервисе — Саленблок рычага независимой подвески колёс — Ltmforder — 4шт. —- В авто сервисе — Подшипник ступицы колеса переднего, комплект — Meyle — 1шт. —- В авто сервисе — Подшипник ступицы задний — Meyle — 2шт. —- В авто сервисе — Рулевой наконечник — Не помню — левый, правый. —- В авто сервисе — Стойка амортизатора — KYB — 2шт. —- В авто сервисе — Развал, схождения — естественно —- В авто сервисе=) — Тормозные колодки, перед и зад — Ate — 8шт. —- Сам — Медная смазка, для суппортов —- Сам — Комплект проводов зажигания -NGK — комплект —- Сам — Свечи зажигания -NGK —- Сам — Датчик, температуры охлаждающей жидкости -VAG — синий ДЖОП и серый —- Сам — Бегунок распределителя зажигания — VAG —- Сам — Крышка распределителя зажигания — Bremi —- Сам — Моторное масло — Mobil 2000 10W-40 —- Сам — Масленый фильтр — VAG —- Сам — Лямбда зонд — Bosch —- Сам P.s. Ну и так, по мелочам — об этом в следующих отчётах. Вот как то так, по другому увы не как. Тут экономить нельзя…=), а стольное всё в порядке либо стоят новые вещи. Опытные автолюбители конечно увидят что в этом списке не хватает парочка нужных и необходимых вещей которые меняются чуть ли не первыми после того как покупаешь подержанный автомобиль : а именно — Ролик натяжения ГРМ и ремень .Но всё очень просто это всё поменяно бывшими хозяевами : при том не давно и они мне предоставили чек о данных деталях и бланк из автосервиса. Кстати, данные чеки и бланки у бывших хозяев данного авто(за те десять лет как они были ельцами), абсолютно на всё : начиная от прохождение тех осмотра и заканчивая покупкой и заменой габаритных лампочек. И всё это аккуратно вложено в оригинальную сервисную книжку. Было очень приятно увидеть ( МЕМУАРЫ ) данный бонус и сразу стало всё понятно, почему машина в таком хорошем состоянии. P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Молодец, а ты что перекрышивал машинку то?? хотя писал что в родной краске??? 6 фото. Лично я б динамик с сеточкой ставил и стекла ПТФ поменял)))) Не являюсь поклонником подсветки шнурков в спорткарах но на вкус и цвет...))))
 

A-l-e-X

New member
машина была куплена с родной краской, а вот в данный момент краситься . Птф за пол года её обладания, я уже меняю третий раз. P.s. Там же наверху подписано *до и после, и плюс даты*.
 
По нашей просьбе, Андрей сейчас перекидывает свой громадный блог с драйва () сюда в контакт, дабы быть первопроходцем проекта [автоблог], даты указывает задним числом, согласно написанию автоблога на дравах.
 

domolink

New member
Пост № 3 ( дотирован-29 ноября 2012 ). Замена Датчика уровня тормозной жидкости, на Audi 80 B4.Инструкция — что, да как=) Как не странно, ни где не нашёл инструкцию как заменить *Датчика уровня тормозной жидкости *, на Audi 80 B4, а увы и аххх — он у меня поломан. Заехал в парочку авто сервисных станций и там мне сказали в один голос : Автослесаря — Он меняется вместе с бочком. Я — Да не может этого быть? . Автослесаря — Не нужно спорить… Я — Я подумаю…=)) Как вы понимаете, я не поверил …=) Поспрашивал на drive2 и один человечек подсказал что да как.Жаль что не запомнил кто…=(P.s. Спасибо тебе. Заказал датчик уровня тормозной жидкости — фирма — VAG, номер — 893 611 377 A — и в бой. Естественно сам, поскольку там ни чего сложного. Инструкция : По замене датчика уровня тормозной жидкости, на Audi 80 B4. 0. На фотографии — №-3, видны нехитрые манипуляции. 1. Аккуратно нажать на специальную защёлку.См.фото №3 2. Вытянуть датчик.См.фото №3 3. Всё, готова… *Подводные камни* : Поаккуратней…=)И ещё одно, опасаться что тормозная жидкость потечет, не нужно.В углублении где находиться датчик, всё герметично. P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 

Аспирант

New member
Пост № 4 ( дотирован-29 ноября 2012 ) . Замена педали газа, на Audi 80 B4. Инструкция — что, да как=) С педалью газа ни каких весёлых историй, как с связанных с заменой датчика уровня тормозной жидкости — автослесарями, не будет ( хотя, может быть — если бы я у них спросил как её менять, они бы мне сказали что придётся менять весь блок с педалями…). Просто она, была у меня сломана. В этом случае была приобретена б.у педаль и был применен метод *тыка* .Поскольку тоже не нашёл ни каких отчётов по её замене. Инструкция : Замена педали газа, на Audi 80 B4 0.На фотографии — №-2, 3, 4, видны нехитрые манипуляции. 1. Снять специальную полку которая находиться над педалями, или как в моём случае — просто пластмассовую часть торпеды ( просто у меня торпеда нового образца, в данной операции — дальше ни какой разницы ). 2. Отсоединить тросик с педали газа, там всё просто : потянуть тросик на себя, а потом вверх.См.фото № 2 3. Нажать, с верху и с низу — на специальные зажимы .См.фото № 3, 4 4. Потянуть педаль, на себя.См.фото № 3 5.Всё, готова. *Подводные камни* : Поаккуратней с защёлками… А так, больше ни каких нюансов больше нету. P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Может кому и пригодиться.
 

Вл Ад

New member
Пост № 5 ( дотирован-3 декабря 2012 ) Борьба с повышенным расходом топлива, на Audi 80 B4 2.0E ABK . Много серийная история. Почти сразу, столкнулся вот с такой проблемой, расход топлива в городе — 15.0 (16.0) л/100 км ( да не спорю, люблю погонять, но также проверял и без быстрой езды — изменения конечно есть, но не существенные), по трассе : 9.0 (10.0) л/100 км ( в спокойном режиме ). Хотя когда я её гнал, с Саратовской области — расход был 7.5л- 8.0л — на 100км… Странно? . Что бы избавиться от этой проблемы, было сделано и поменяно : Новости от — 8 ноя 2012 1. Кислородный датчик ( Лямбда зонд ) — Bosch — Ваг ком., показывал ошибку. 2. Свечи, провода — NGK . 3. ДТОЖ (синий) — VAG — Ваг ком., показывал ошибку. 4. После этих манипуляций прочитали ошибки Ваг комом. Ошибок нету. Новости от — 15 ноя 2012 1.Чистка инжектора на специальном оборудовании .На фото видно. Новости от — 29 ноя 2012 Итоги…: 1. По советам многих, поменял бензин — бензоколонку.Ездил до этого на 95 — Фаэ***, а теперь 95 — Лу**** ( хотя, ещё буду подбирать…). 2. Съездил в автосервис ( подобрал самый рекомендуемый в нашем городе ), на диагностику топливной системы : — Угол опережения зажигания установлен верно, фазировка двигателя не нарушена.Показания СО и СН также в пределах нормы.СО — 0, 5%, СН — 70…90 промилле . — Приговор мастера — Повышенный расход топлива в данном случае, обусловлен режимом эксплуатации автомобиля и возможно, качеством используемого топлива. На сегодняшний день: — В итоге, снизить расход получилось, до : по Каду — 8, 5л. — 9, 0л. — на 100км. ( если не гонять — скорость 130км. — 140км., по городу — 13, 0л. — 13, 5л. — на 100км. ( если не гонять ) . Правда, я не до конца доволен результатом…Хотя, может я и много го хочу? . Так что остаётся на данный момент, подбирать более нормальный бензин…Фаэ*** — Го***.=) Если у кого есть что добавить или посоветовать, пишите. Но скажу сразу — проблем с динамикой нету и с оборотами.В общем — всё как надо, но… Продолжение следует... P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 6 ( дотирован-6 декабря 2012 ) Деревянные элементы, в салон Audi 80 B4 .Часть № 1 — Деревянные вставки в карты дверей, доп.приборы + пепельница. Что тут скажешь, так же как и на прошлой бочке хочу собрать весь комплект деревянных элементов ( правда, вот на той не получилось…). Сказано, делается…=))) Данный автомобиль, конечно с богатой комплектацией — но увы, без деревянных элементов.Когда ещё у меня не была продана та Audi, я где то неделю думал — менять ли местами доп.приборы, ведь на той они были с деревянными вставками… И о ЧУДО, увидел в продаже на сайте avito, деревянные вставки в дверные карты — как раз для моего салона, а это большая редкость ( ведь у меня салон имеет небольшие отличия — у меня две подушки безопасности и как следствие — пассажирская карта дверей, длиннее на пару сантиметров чем в обычном салоне ). Истинные поклонники Audi 80, поймут как на самом деле мне повезло…=), найти деревянные вставки, так ещё и для моего салона. Удача, удача... Но были и подводные камни, вставки находились в Москве =), а продавец — не в какую, не согласился их послать по почте .=( Думал, я ровно один час…=)))) Подругу в охапку и со словами, а давай до Москвы прокатимся… ^^ И поехали, управился меньше чем за сутки.Получилось бы и быстрей, но бесконечные Московские пробки ( Блин я ещё думал у нас на КАДЕ пробки, в Москве На МКАДЕ — они бесконечны…). В итоге : После снятия с прежней машины, доп.приборов и поездки в Москву за вставками в дв.карты. Я имею почти полный комплект деревянных элементов . Дальнейшая цель : Осталось найти — вставку в крутилки печки ( с отверстиями под кондей ) и вставку в пассажирский Airbag.Так что если кто обладает информацией об этих вставках, пишите обсудим… Я бы их приобрел.
 
Пост № 7 ( дотирован-10 декабря 2012) . Новый салон, Audi 80 B4 . Часть № 1 — НАЧАЛО . Ремонт сидений, VAG-Sport . Начнём, потихоньку…=) Этим отчётом, я открываю * многосерийную историю *, глобального преобразования моего салона Audi 80 B4 . Данный автомобиль в комплектации имеет изначально, не плохие и довольно редкие сидения VAG-Sport ( на самом деле, они довольно токи удобные ) . Но со временем они потеряли свой внешние вид, а так же и поддерживающие характеристики. И было принято волевое решение, восстанавливать…=) С горем — пополам, нашёл у одного хорошего человека, такое же сидение ( внешние состояние, было не ахти ). Но главное что нижняя подушка была в порядке, а то на водительском сидении уже была сквозная дырка ( не подлежавшая ремонту ) . Так же запасся тряпочной изо лентой ( на фотографиях, видно где и зачем я её применил ), а так же универсальным клеем и пластмассовым уголком… И в БОЙ=) Результат — после несложных манипуляций, сидениям возвращены их поддерживающие функции . А как же внешний вид, спросите вы? . — А внешний вид, будет изменён … . Что и как, будет подробно описано в будущих отчётах : * Новый салон, Audi 80 B4 . Часть № … * . Ах, да — так сказать, для затравки : планируемый затраченный бюджет на преобразование салона, будет составлять примерно : 20 000 руб. =) Блин, началось…Оо P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 8 ( дотирован-17 декабря 2012) . Оригинальная шумка под капот Audi 80 B4.И плюс, небольшие доработки… Сидел я как то на просторах интернета и увидел на сайте ЕВРОАВТО, оригинальную шумку капота на Audi 80 B4 (эх, ещё бы где найти обшивку крышки багажника.Но это ещё более редкая вещь, а от извозничества я решил почти отказаться…, так что буду искать) и уже через час она была в моих руках. Её состояние было даже очень хорошее, при том попросил ребят поаккуратней её снять и сохранить её оригинальные клопы.( за что им отдельное спасибо ) . Просто так естественно я поставить её не мог…=) И по этому : — Аккуратно и с любовью помыл её в ванной . Блин, когда нибудь меня точно выгонят из дома…=) — Купил один лист — Акцент 10 ЛМ КС (1х0.75) — Купил один рулон, специального металлического скотча. — Помыл и обезжирил внутреннюю часть капота и приклеил … — Ну а потом уже поставил на своё законное место шумку. В итоге : Во время дождя — снега, перестал валить пар ( больное это место у бочек, как дождь так спасу нет от пара идущего от капота ), ну и стало чуток потише. Да и не большой плюс, к прогреву авто в холодное время года, и к остыванию… P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 9 ( дотирован-21 декабря 2012). Новый салон Audi 80 B4 . Часть № 2 — Зарисовки…=) Скажу сразу, рисование не моё=)) В этой машине как и в прошлой, решил кардинально поменять внешний вид солона, но с вмешательством *Швеи* — чтобы избежать прошлых ошибок… С начало обзвонил парочку контор по перешивки, но как бы это сказать по мягче — цены там кусаются, к примеру перешив сидении — 25000 — 30000руб. И понял я, что это не мой путь…=) Но прятать редкие сидения — VAG-Sport в чехлы, тоже не захотелось. И начался об звон, знакомых и родных — в поисках Швеи . И о ЧУДО, она нашлась * ШВЕЯ* — с тридцатилетним стажем работы и не большим опытом по перешивке сидений. Повезло.=) Дело оставалось, за малым — определиться с дизайном салона.Уххх, доложу я вам — не лёгкая эта работа…=)) Интернет мне в помощь…, и после недельных творческих мук, было принято решение — делать салон в достаточно интересном стиле — *Ромбами*. Потом были ещё небольшие творческие трудности, по переносу идеи — на бумагу ( Ну не моё это. ) . Так что не судите строго, Но тут главное идея — просто немного воображения и можно увидеть их * Сидения VAG-Sport — в новом стиле*, ну и весь остальной салон…^^ P.s. Дизайн *Ромбами* останется, так же как и цветовое сочетания — но возможны и небольшие изменения…Буду играть, от передних сидений ( когда их сделают ). Ну и потом уже я поехал к ней ( прихватив — рисунки и парочку фоток из интернета ). Её приговор звучал, так : — Да в принципе, ничего сложного. Просто нужно будет ждать. На что я ответил : — Мне не к спеху.=) А вот, когда я у неё спросил : — Во сколько мне это обойдется? ( мои мысли были 10тыщ.руб.-15тыщ.руб., за работу). Она : — Ну, где то 3000руб — 4000руб. Вот тут, я и обалдел . Оо И ровно через секунду я сказал : -СоГлАсЕн, когда НАЧИНАЕМ =)) Так что, вот так…Главное не опускать руки и искать другие выходы из сложившихся тупиков — выход всегда есть, и он не обязательно дорогостоящий =), единственная проблема осталась определиться с материалами. И работа закипит. Предварительные мысли, по материалам есть : автомобильная кожа, автомобильный кож.зам .Если кто сталкивался, порекомендуйте? . Планируемый затраченный бюджет на преобразование салона, будет составлять примерно : 20 000 руб. =) P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 10 ( дотирован-25 декабря 2012). Новые б.у. ПТФ HELLA + Галогенные лампы KOITO — H4 и H3, + светодиоды R5W в габариты. Была в этой машине ещё одна проблема, а именно — сильно треснутый левый фонарь ПТФ и чуток правый .Да и плюс слабоватые лампочки в фарах и т.д. Покупать новые не стал — дороговато, а покупать что то на подобии — Depo, не захотелось…=)) *Интернет мне в помощь*.Нашёл почти сразу, у одного хорошего человечка — б.у.ПТФ HELLA — всего за 2000 руб, почти в идеальном состоянии. Как обычно, просто поставить я их не смог=). Решил я их разобрать и помыть — почистить внутри . Так же прикупил новые галогенные лампы — в Фары и в ПТФ, фирмы KOITO ( просто давно пользуюсь лампами данной фирмы, и они меня более чем устраивают ), плюс светодиоды в габариты R5W . А именно : 1.В ПТФ — Галогенные лампы Koito WhiteBeam III — H3 4000K . См.фото № 7 — 13. Цоколь: H3. Цвет: 4000K. Потребляемая мощность: 55W. Свет, как от ламп с мощностью: 100W. Комплектация: 2 лампы. Вольт: 12V. Артикул: P0752W. Цена: 1450 руб. 2. В ФАРЫ — Галогенные лампы Koito WhiteBeam III — H4 4200K . См.фото № 7 — 13. Цоколь: H4. Цвет: 4200K. Потребляемая мощность: 55/60W. Свет, как от ламп с мощностью: 125/135W. Комплектация: 2 лампы. Вольт: 12V. Артикул: P0754W. Цена: 1800 руб. 3. Светодиоды в Габариты — R5W-1W 4000K — сфоткать увы забыл, но нашёл в интернете — похожий на мои . См.фото № 8. Световой поток, лм: 25 Видимый угол, °: 150 Маркировка: R5W Цвет : 4000K Размер: Диаметр 12 мм, высота 22 мм Цена: 500 руб. P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 11 ( дотирован-29 декабря 2012 ). Новый салон Audi 80 B4 . Часть № 3 — Выбор материала и немного фоток уходящего салона=) Ну вот сложный выбор, между кожей и кож.замом и сделан . Размышления: — Кожа — дорого, но это КОЖА . Кож.зам. — ДЁШЕВО, но это кож.зам .=))) Решение : — Основные места подверженные износу, будут сделаны из Кожи, а остальные места из кож.зама (но хорошего) . Материалы : 1. Автомобильная Чёрная Кожа — VISTA 9000-N — Гладкая шкура, толщина шкуры: 0.9-1, 1 мм. —— кол. — 3.22м2 — цена 3976 руб. 2. Автомобильная Красная перфорированная КОЖА — VISTA 2070-R — Гладкая шкура, толщина шкуры: 0.9-1, 1 мм —- кол. — 4.17м2 — цена — 5650 руб. 3. Автомобильный Кож. Зам. — MONZA 0500 — толщина 0, 9мм., ширина 1.40 м. —— кол. — 5 м. — цена — 2400 руб. 4.Нитки и т.д. — швея сказала, найдёт на работе.=) Ну вот, как то так . В итоге должно получиться и долговечно, и в принципе не дорого, с расчётом что за работу швея берёт сущие копейки ( об этом я уже рассказывал, в прошлом отчёте — Новый салон Audi 80 B4 . Часть № 2 — Зарисовки ) . На этом пожалуй пока и всё.Пока отданы только передние сидения ( с выше перечисленными материалами ), продолжаю ездить на запасном сидении ( с горем пополам — прикрученным аккуратно и с любовью, проволокой ^^ ). Короче, остаётся только ждать... =) P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.
 
Пост № 12 ( дотирован-3 января 2013 ) . Светодиодная мания . Часть № 1 — Начало=) Подсветка доп.приборов и блока управления печкой Audi 80 B4. Начнём…=) В данном авто при покупки, почти нигде и ничего не светило — по простой причине, перегорели штатные лампочки подсветки, разнообразных приборов и кнопок . Ну не ставили в данную модель, светодиоды — а лампочки вещь такая, не долговечная.Да и вообще, не бывает ничего вечного... Бес подсветки приборов и кнопок ездить грустно.=( Так что запасаюсь светодиодами, лампочками, светодиодной лентой. Беру паяльник и в БОЙ. ^^ Менять штатную красную подсветку, Не Буду. Просто её преображу, при помощи светодиодов… Часть № 1. Подсветка блока управления печкой и доп. приборов. Сильно описывать все процедуры не буду…Поскольку их навалом — в интернете, если будут какие вопросы спрашивайте, с удовольствием расскажу.=) 1. Доп. приборы : Нашёл довольно таки интересные светодиоды с патронами, на фото № -1 их хорошо видно.Что могу сказать о них — светят красным, яркие. Результат виден на фото № — 2, и на последних 2. Подсветка блока управления печкой : — Тут всё по старой программе, применил красную светодиодную ленту. см.фото № -1, 4. — Перед установкой вытащил все штатные внутренности подсветки и откусил старые крепления лампочек. см.фото № — 2-4. — Перед тем как поставить панель крутилок на место, отчистил спец.краску. см.фото № — 5, 6 .Так свет более равномерно светит. Результат виден на фото № — 7-9. В итоге : Доп.пр. и подсветка крутилок печки, светит как надо . Свет равномерный (и достаточно яркий), и при необходимости регулируется (штатным регулятором). На этом пожалуй пока и всё, в дальнейшем планирую взяться за кнопки … и т.д. Понеслось…=)
 

Armen Danielyan

New member
Пост № 13 ( дотирован-12 января 2013 ). Светодиодная мания . Часть № 2 — Подсветка кнопок, в центральной консоли Audi 80 B4(полный комплект). Продолжаю паять…=) Как и обещал, на этот раз взялся за центральные клавиши ( выключатели ) . И по случаю, приобрёл не достающие клавиши до полного комплекта, а именно * Выключатель с регулятором для обогрева сиденья * — Так сказать, положил начало подогрева сидений=)) Ну, а теперь всё по порядку : 1. Замена лампочек, на светодиоды : В кнопках * обогрева зад.стекла, аварийки, птф -зад.пер., авs * — всё стандартно, вытащил старые лампочки и вставил туда светодиоды.На эти светодиоды наткнулся в Ашане, стоят копейки ( 25руб-2шт. ) — светят даже очень хорошо и ярко — См.фото № — 1. Правда в некоторые кнопки пришлось замострячить, по два светодиода — по скольку некоторые кнопки, хуже пропускают свет. А мне естественно надо, что бы всё кнопки светились одинакова. См.фото № — 2 . С выше перечисленными кнопками разобрался, результат достигнут =) Результат виден на последних фото. 2. Перепайка, и не большие переделки — кнопок подогрева сидений и кор.фар. : Как я уже писал выше, приобрёл кнопки регулировки подогрева сидений ( буду теперь искать оригинальный подогрев сидений и т.д. ). вот с ними и пришлось по колдовать, а также с кнопкой коректора фар. — Раскрыл кнопки и впаял за место лампочек светодиоды, но разместил их немного по другому.Вообщем на фото всё видно. См.фото № — 1-6. — За питал их от кнопки ПТФ (временно). См.фото № 7-8. Конечный результат можно увидеть на последних фото . См.фото № 9-13.
 

Сверху