Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я лично с 2, 8 своей по подвески мучаюсь порой. хорошо хоть по движку с соткой все одно и тоже. а так бы думаю и по двигателю тоже было бы найти детали
ну насколько я знаю мотор 2, 3 20v редкий сам по себе, их же не так много выпусттили. поэтому я думаю, что тяжело достать детали на нее. может я конечно и ошибаюсь, но я в своей жизни видел всего одну 90 с таким мотором
Не знаю как с этой моделью.Но у меня у друга была В3 1.8 карб, так за время ения 3-4 года не знал что такое ремонт.Мне интересно как этот себя зарекомендовал?
ну понятно, что берем для езды, но машине 20 лет и она ломается может и не сильно, но ломается. а тем более такаие вещи, как датчики всякие, они вообще не долговечные. ту что видел 90-ю с таким мото говорит один датчик детонации стоит 5тр. к примеру на мою 2, 8 - 900р всего
а я вот как раз обратное слышал о 2, 8 очень надежный и не очень прихотливый мотор. ллей хорошее топливо, меняй масло и будет радость Вить, я солгасен, но вот сейчас зашел на экзист и уже увидел, что разные детали только по ВАГу идет, с ожиданием 2 недели и больше. + сами понимаете цена у ВАГа всегда выше. я не буду утверждать, что я там все перерыл и все детали такие редкие, просто посмотрел пока, что попалось вообще мне самому стало интересно насколько легко найти детали на нее
вот к примеру рычаг подвески у них свой. левый есть аналог на экзисте. есть 1300р, а вот правый только ВАГ. уже не очень согласитесь? я сам намучался со своими рычагами редкими, у меня вообще подвеска была выпущена редкая, которая несколько месяцев всего ставилось, затем вернулись к старой
шрус вообще по 18тр только ВАГ. Руслан, я просто советую, сам зайдит на экзист и все посмотри, что по подвеске у них есть и нету. что бы самому потом не мучатся. прсото оцени, если с деталями не тяжело. бери, если тяжело, думай уже сам.