audi b3 в ПЕЧКА в любом положении дует на ноги.........

Red Doctor

New member
Когда ставиш обдув лобового оно дует и туда и в ноги, а крайнее правое положение вообще не включается.....Подскажите вчем может быть причина моих проблем...Подскажите пожалуста...
 


1) сдохла заслонка, она имеет пластиковую рамку и обтянута пенопленом. пеноплен мог уже отжить свою. такое часто происходит после того, как протечет радиатор печки. 2) скорей всего нужно смазать тросик или заменить, тогда будет переключатся в правое положение.
 
про заслонку перекрывающую обдув в ноги. долго. нужно снимать торпедо и разбирать всю печку. вот инструкция, только радиатор менять наверно ен нужно (если не течет)
 

taiga

New member
я еще где то видел что рычажок где крепится тросс может перекашиваться и невключаться
 
может быть и такое. А еще возможно что кто то до тебя менял радиатор отопителя и перепутал тросики местами. В общем нужно разбирать и смотреть причину.
 

A777

New member
кстати да старый хозяин говорил что он менял радиатор печки
 

Анечка

New member
если он его менял, то как раз есть риск того о чем я писала... Плюс ко всему если он не переклеивал паралон заслонок то мог старый повредить и теперь воздух будет дуть куда угодно кроме нужного направления.
 
а вот еще интересная штука вчера заметил в ноги дует ток холодным воздухом теплый дует как положенно. это что нибудь значит...
 

Artsite

New member
вообще заслонка горячий холодный одна на все положения... так что скорее всего проблема в паралоне.
 
сними мафон, чтобы был доступ к задней части крутилок и попробуй вручную подвигать тросики. У меня прежний хозяин тоже перепутал местами 2 тросика тоже не включался обдув на дифлекторы. Поролон на заслонках одинх фиг уже сгнил) Если будешь разбирать то готовься к этому =))
 

Metgezel Hond

New member
для того, что бы потрогать тросики не мафон снимают а панель регулировки печки :)
 
сначала вручную попобуй покрутить + помогай крутилкой. Может действительно перекашивает или тросик гнутый. Ну, там на 3 крутилке (стекло/ноги/дифлекторы) 2 тросика, так что думаю не перепутаешь, если конечно не перепутаны они со второй крутилкой (температура) Снимаешь 2 тросика с рычага крутилки (рубашку тросика можно не трогать) и пробуешь то так, то так и смотришь куда дует воздух и что происходит. Один тросик на 3 крутилке регулирует НА ДИФЛЕКТОРЫ/ ЛИБО ДАЛЬШЕ пропускает воздух где стоит ещё одна заслонка НА ЛОБОВОЕ/В НОГИ. Будь острожен, заслонки могут встретится, если одна из них будет недоконца закрыта/открыта) Если я не ошибаюсь то тросик с красной рубашкой стоит на 2 крутилке (температура) и тросик, который прикреплен сверху 3 крутилки черный идет на лобовое/ноги. могу ошибаться... Для удобства лучше снять блок крутилок)
 
какой же ты ленивый. диву даюсь :)) открой дверь пассажира, просунь правую руку НАД обдувом ног, если точнее то над воздуховодом который ближе к тебе будет. над ним тросик крепится к рычагу открывания закрывания обдува в центральные дефлекторы. фото прилагается.
 

Сверху