Белые сгустки на кончике масляного щупа... 2

skywa1ker

New member
Привет одногрупникам.. Выручите советом. Дня 3 назад проверял уровень масла, а там на кончике щупа белые сгустки, на заливной крышке нет, антифриз на уровне. Вот 3 дня наблюдаю антифриз не уходит, масло не поднимается. Тут корешку рассказываю проблемку, он говорит ну пойдём посмотрим твоё масло, достаю щуп оооо всё нормально чисто, но на щупе ближе к ручке как будто снежинки маленькие штуки 4 .Тут я вздохнул всё норм. Вечером сегодня проехал 10 км, вытаскиваю щуп а там всё в гавне белом почти по самую ручку.. Помагитеее.. какие у Вас домыслы, чё мне делать???? P S уровень фриза норм. и масло не поднимается... Но до первого раза как замтил сгустки машина стояла 3 дня.
 


Nick_CorrectniY

New member
абсолютно такие же симптомы, а масло не пропадает? и не появляется резко? у меня как...с утра 1 день проверил, масло - середина. второй день тоже...третий день прокатился(.) оставил машину на час, вышел, проверил, больше максимума. на следующий день с утра опять середина, уже с пеной такой же
 

Azaron

New member
что за привычка загадками говорить? знаешь - скажи. нет - лучше ничего не говори. лично у меня масло и тыщи не проездило. о наимудрейший, поделитесь опытом? у меня еще клапан стучит. мб чн-то заливает?
 

taiga

New member
тут и думать не надо. Если на щупе появились белые сгустки, значит в масло попадает влага, а почему? А потому что это либо конденсат, либо течь. Течь может быть из-за прокладки, трещин в блоке, головке. Конденсат из-за перепада температур- на клапанной крышке итп появляются маленькие капли вот они и смешиваются с масло - на крышке виден не большой налет, при полном прогреве и постоянной езде оно исчезнет. Если на щупе у вас белый налет, nо наверно это уже не конденсат.
 
Присоединяюсь к Александру. В такую погоду конденсат на маслозаливной пробке при прогреве это ерунда, но он должен пропадать довольно быстро при полном прогреве двигателя. А уж на щюпе этого быть не должно 100% Вполне вероятно что пробита прокладка головки. А потерь антифриза пока просто незаметно.....
 

A777

New member
Советую проверить натяг болтов крепления головки блока, у меня летом тоже масло в эмульсию превратилось из-за слабого затяга - перегрел слегка мотор и в одном месте жидкости эти встретились, хотя прокладка при этом осталась цела.... Болты со временем растягиваются и натяг ослабевает...
 
хз... боюсь если уже пробило, протяжка не спасёт.... а если и спасёт, то очень не на долго, и делать этого не стоит, т.к. головка затягивается не просто так... а по технологии)))
 

Aonir

New member
А как это проверить? у меня те же симптомы после замены масла. мобил 2000.
 
тоже мобил полусинт 2000. 2 недели проездил. ни намека на это. не знаю. может и совпало но началось где-то две недели назад. после того как отковыривал лед с утра(минусовая температура)
 

Геворг

New member
Ребят, заменил 2 дня назад масло с промывкой, пока эмульсии не наблюдается. Наверно масло палёное какое то попалось кастрол 10-40
 
кастрол тут не причем, тут вина нехороших людей которые его подделывают) Масло нужно брать в проверенных местах
 

Сверху