Болт шаровой опоры...



шаровая точно та, которая должна стоять) я отъездил 50т.км) вылетела поменял болт и шаровую- теперь вылетает раз в неделю((( можно болт каленый поставить?
 
у моей бочке такая же болезнь. выработка в пасадочном месте. поставил калёный болт. хорошо подходит болт от катализатора от вазовской модели. и ещё можно проточить зазор между стенками что бы лучше обжимала.
 
если диаметр пальца шаровой опоры не тот то стук сразу проявляеться. даже сильней чем с убитой шаровой.а в этом случае походу убито посадочное место пальца шаровой.надо снимать шрус шаровую и прорезь которую сжимает болт расширить болгаркой.
 

Vitttal

New member
Если уже раздолбало гнездо, то никакой болт не поможет, надо менять поворотный кулак и болты с гайками ставить не из магазина Метизы класса качества (прочности) 5, 8, а покупать родной 10, 9. Стоит копейки, но избавляет от этой проблемы. Ну и 2 раза болт и гайку использовать не рекомендуется. Оригинальный болт N 010 44 57 в экзисте стоит 126 рублей, аналоги от 35, гайка N 102 861 02 оригинал 27 рублей, аналоги от 15 рублей.
 

Kaligula

New member
блин такая же проблема, разбито посадочное отверстие, в правой стойке ((( А не подскажете какая длина болта и шаг резьбы, чтоб купить с такой прочностью? Заводской он же под ключ идёт на 17?
 

zav

New member
А в каталоге по номеру посмотреть религия не позволяет? Внешняя резьба M10X1, 5. Длина, мм 45. Профиль головки болта: Внешний шестигранник. Ширина зева гаечного ключа 17. Ну и, я выше писал, если разбито отверстие под шаровую, то болт не спасёт.
 

Сверху