болт слива масла..

ауди в3 1.8 jn. На днях менял масло и при затяжке зтого самого болта перетянул его при этом сорвав резьбу.теперь немогу его закрутить нормально немного натяг появляеться и сразу срываеться.Может у кого было подобное или кто чего посоветует.
 


ruxlik

New member
обварить и менять масло на станциях там его высасывают через отверстие под щуп
 
Ни в коем случае не меняйте масло через щуп. Есть случаи, когда после таких замен говно из поддона уходит в мотор. Причём два случая на относительно свежих машинах (Лачетти и Кия Маджентис). Проще уж бу поддон найти, или даже новый, не так дорого.
 

STRATUM

New member
Либо поддон менять, либо снимать, варить заплатку и нарезвать новую резьбу под пробку, либо найти пробку большего размера от других машин и нарезать резьбу под неё...
 

inspektor

New member
Она обычно сворачивается на пробке. Соотв, бирёшь толстую шайбу и заворачиваешь вместе с ней, пробка держится на целой части резьбы и всё гут, ты счастлив. На моей Аудюхе было так же. Сильные люди - ВРАГ производства :))) Проверяй где сорвал резьбу... Если на поддоне - просто гайку привари и всё... Про угробленные моторы при смене масла при помощи насоса, гонево какое-то как мне кажется. Что значит говно из поддона? А зачем вы говно в поддон складываете??? :)
 

Armen Danielyan

New member
На что-нить типа поксипола или холодной сварки можно посадить, если срочно, а там под больший болт резьбу делать, либо вставку, либо поддон менять
 
сварщик тебе в помощь. привари гайку, в нее вкрути болт и будет тебе счастье. либо поддон поменяй. согласен с тезкой: угробленные моторы - гонево, нефиг говно в поддоны складывать. просто при такой замене масла (как и при любой другой) нужно не забывать про фильтр.
 

Alex17

New member
На счёт угробленных моторов ну смешно до слёз....... Несколько боксов маслозамены с подобным оборудованием работают уже лет 10 и никаких притензий.... Сам за 6 лет ниразу пробку не откручивал, всё время высасывают через отвертие щупа... Да и если головой-то подумать каким образом это может произойти.
 
Каким образом? Легко. Высасываем масло через щуп. После этого задираем машину, откручиваем косынку, откручиваем болты подрамника, опускаем его, снимаем поддон, отламываем к чёртовой матери сетку с маслоприёмника, после этого собираем всё обратно. Откручиваем нафиг фильтр и ставим вместо него заглушку (этого можно не делать. просто время выхода из строя продлится на срок службы фильтра), потом насыпаем песка в ДВС, заливаем новое масло и заводим. Вуаля. Через несколько минут забьётся фильтр, если его не убрали, а через час кончится мотор. Всё просто, а главное встречается на каждом шагу :)
 

Сверху