Алик Шангареев
New member
в общем история была такая, вышел из строя топливный насос, вытащил увидел что там стоял китайский так как никаких опознавательных знаков на нем не было. съездил купил на разборе оригинал за 3т. продавец усердно доказывал мне что на моновпрыске давление 3 бара. странно мне показалось, думаю либо я идиот либо лыжи не едут. так как в книге указано макс давление 1, 2(одна целая две десятых) бара. нет говорит все пучком будет, типа лишнее по обратке уйдет. результат установки нового насоса не заставил себя долго ждать, машина глохнет, порой ведет себя так как будто ногу с педали газа убираешь и она начинает тормозить при включенной передаче, через секунд 5 это проходит, но это повторятеся постоянно, короче ездить норм не возможно. что делать в такой ситуации? какое все такие рабочее давление? двигатель ABT 2.0 литра 90 лошадей, моновпрыск.