ЧТО ДЕЛАТЬ С ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если летом не заводить примерно 3 дня не то при заводке горит лампа давления (пргазовка результатов не дает ) Выход из ситуцыиесть надо открутить датчик который стоит над масленым фиьтром и залить туда через шприц 100-150 грм масла потом собратть все на место, при заводке давление сразу поевляется, КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ???
 


Обычно такая фигня если насосу кирдык или масло гуано (старое/подделка)... бывает и фильтр маслянный мозги имеет.
 
не забывайте ещё про редукционный клапан на масленом насосе, который сбрасывает излишнее давление. иногда он заедает и происходит такая вот история.
 
Тоже такая шляпа бывает, и только летом)))) лечится заменой масла, хватает примерно на 6-7т пробега потом хрень повторяется(((
 
масло после пробега 6-7 превращяется в непонятную субстанцию. на ойл форуме, форумчани отдают в независимые лаборатории за свои деньги образцы свежего и отработанного масла, затем показывают результаты, короче езда в мегаполисах с постоянными пробками итп практически полностью убивает масло за 6-7 тыщ км
 
ерунда... современное масло в современном моторе и до 20 ти спокойно ходит, в городе или нет абсолютно до фени...
 
какие нужны аргументы? Любой обычный мотор имеет межсервисный пробег (его НЕ энтузиасты форумские выдумывают, а инженеры) и масло надо менять по инструкции, чаще от безделия и лишних денег. Одометр моего Ауди имел надпись 350 000, по факту все 500 000 наверняка было из них 80 000 проехал я, порядка сотки предыдущий елец (как мне известно тоже нифига не менял масло каждые 5 000, а как положено раз в 15 000), добавляем ещё первого ельца ещё сотка, вот и выходит, что этот мотор при межсервисном пробеге в 15 000 км проходил минимум 280 000 км. Даже если остальные ельцы меняли масло раз в 7 000, всё равно офигенный результат.
 
откройте тесты того же авторевю, где-то полгода назад. Там 8 Фокусов за 20 000 км масло почти не износили, оно идо 30 доходило бы без ухудшения свойств. Я ещё понимаю на строительной технике, там используется дизель, который по нашим стандартам куда более сернистый чем в Европе, масло почаще лучше менять, а бенз-то чего? Если он под Евро 3-4, то чего маслу-то будет? Конечно если на машине выезжать раз в неделю, наезжать по 3000 км в год и менять масло раз в 5 лет, а эти 1.5 км в день проезжать на максимальных оборотах без прогрева, тогда да. А если маина эксплуатируется нормально, то 15-20 ткм нормальный межсервисный пробег для современного мотора, ну для старого до 10 можно снизить за счёт большего кол-ва продуктов износа, худшего смесеобразования и т.п.
 
слили отработку оригинального масла через 5000, отнесли в лабу, результаты щелочное число упало-мотор не моет, кислотность выше положеного-масло загрязнено, продукты износа, свинец, и другая лажа, пыль с дороги и это уже через 7000. Та нахер такое масло в моторе? ))) проще заменить ибо стоит 1500 рублей. нет оснований не врить тесты.
 

Nick_CorrectniY

New member
зарублем и авторевю не авторитет за лавешки напишут что скажут, особенно в тестах масел, cosole и ТНК в лидерах ага)
 

Сверху