Что думаете насчет бмв 5 кузов е39



Armen Danielyan

New member
ИНтересно - а что должен писать народ в группе про Ауди про БМВ???? Хм, наверное должны быть камменты - о, я тоже хочу, да только денег нету. бери конечо. Что топикстартер то ждет??? Что народ хочет бэху? МОе мнеие - бэха, понты. и все. зы: Бэха 5 - ооочень ненадежная машиа - ниразу не видел. что бы поворотник работал. (Баш)
 

diplomruse

New member
есть клуб е39клуб.ру Задай этот же вопрос там, уточни, что пересаживаешься с 80.сразу всё поймешь Бэха очень надёжная машина особенно 39 если не ушатана и не была в крупных авариях
 

drom

New member
Народ должен писать честное и непредвзятое мнение. Возможно и надёжная если не ушатана, а велика ли вероятность найти неушатанную машину?
 
я считаю что бмв и мерседесы в основном принадлежат такому контингенту людей, которые не слишком заинтересованны в бережном отношении к автомобилю, всё что я видел от ельцев этих бмв - это газу до отказу, скоростя все сразу, так что не надо думать что много шансов найти не помойку
 

kacneppp

New member
Многорычажная подвеска, при выходе из строя шаровых шарниров, либо сайлентблоков - полная замена рычагов в сборе... Сосед юзает на М5 в таком кузове 99год, задние арки и низ дверей охотно разъедает ржа...одним словом- денежный насос, но есть одно но- истинным бэховодам на это наср*ть)))
 
бензы хавать будет много. И электрику не хвалят на них. Если есть деньги свободные то бери, мне тоже нравится эта модель.но думаю не потяну ее по всяким ремонтам
 
Не было в теще проблем - то она себе Корову купила.... Тебе Важно красота, и перед подругами ресоватся тогда бери, но после придут ремонты - Потянешь...(задумайсь)... Ето как с подругой - на да ее обеспечить... тебе решать ето лишь наше мнения... :=-)
 
А сколько она стоит? 350-400? плюс ввалить в неё сразу придётся... Я нифига не фанат ни мерса ни бмв, ни Ауди позднее Бочи... Зачем оно надо??? Катался я на 5ке, но толи из-за того что она была только 523я, толи подушатана, но 15ти летнее корыто оно и есть корыто. Прокатился тут на Пежо 308м... да страшненький, но едет ничем не хуже, автомат работает гооораздо лучше ввиду свежести, моторчик 1.6 в 120 лысы не сильно от 170ти бэмвэшных дряхлых кобыл отстаёт (я уж про расход молчу.), сиденья - блеск, куча наворотов, а уж крыша стеклянная, ммм... И всё это великолепие за 450-500 рэ, может окредититься маленько да взять машинку с пробегом в 30 000 на гарантии, да не знать с ней никаких проблем ближайшие несколько лет? Наверно старый становлюсь, но всё больше склоняюсь к тому, что машина - это средство передвижения. Либо старенькая Боча, которая никаких проблем не доставляет в виду дешевизны этих проблем, либо максимально свежее что-нибудь, а если уж поиграть охота - взял бы игрушку какую, Поршик старенький, Ягуар или ещё чего интересное.
 
У троих знакомых такая машина, заметил что у все троих поведены передние стаканы, не знаю что это, болезнь или нет, врать не буду и знать особо про них не знаю, только по словам знакомых. Но бэха на ремонт денег высасывает не мало, второй знакомый всё откладывал ремонт подвески на потом, пока зимой не улетел с дороги и не помял всю машину(хорошо ни кто не пострадал), сразу и деньги нашлись на подвеску и на ремонт кузова, подвеска не помню во что обошлась. Первый знакомый постоянно жаловался что зимой по не почищенным дворам ездить не возможно, постоянно вытаскивали(пересел сейчас на передний привод) А чуть не забыл))), третий знакомый пересел на бэху после пассата в3 с мотором RP(PM), продал её через пол года из-за её аппетита к бензину по сравнению с предыдущей машиной)))))
 
39 ка отличная машина, немного старперская, но это на вкус и цвет. У друга такая, достойный вариант искали 2 года, в продаже одни помойки. На форуме их узнаешь все болячки, главное прочитай какой мотор брать нельзя.
 

tugaibey

New member
Отличный автомобиль, у самого такой был. за 2 года ничего не менял, кроме масла и фильтра в коробке, хотя вваливал на ней нормально))))так и продал в хорошем состоянии
 

pildwell

New member
отличная машина, сам такую хочу но не куплю, так как я хочу только дизеля, а действительно живого можно притащить только из-за бугра, но связываться с этим не буду. если рассматривать бензиновые моторы, то и 523 вполне сойдет, но надо смотреть машину с гильзованным блоком, а не с никасиловым покрытием цилиндров. такие моторы ставились после 98 года и в пасторте в модели двигателя имеют окончание на TU, то есть 523-ю нужно смотреть с мотором М52В25TU, где М52 - модель двигателя, В - тип двигателя (бензин), 25 - объём равный 2, 5 л., а окончание TU говорит о том, что блок гильзованый и умная система газораспределения на таком двигателе уже работает не только на впуск (ванос называется), но еще и на выпуск (такая уже называется дабл ванос). если дизель, то только с Common Rail, это 525d и 530d (соответственно моторы М57D25 и М57D30). Ни в коем случае не надо 525tds. (М51)
 

chonduhvan

New member
Ну во-первых меня немного поразила реакция некоторых (такое ощущение что вы правда слюной забрызгали). На машине не работает поворотник - значит ненадежная? ..........)))))))))) Я написал в этой группе потому что хочу пересесть с бочонка на нее. ПОнты - почему? А чего вы не ездиете на тавриях или копейках? Понты? Мне жаль вас если вы абсолютно не амбициозны. НУ это так предисловие для тех кто всякую ересь написал - непонятно зачем. А остальным. Если честно сам в растерянности. Многое пугает в бэхе. И то что на большинстве из них летали тоже. РЕмонт? Да это проблема наверное главная. Но в любом случае чем свежее машина - тем дороже обслуживание. А что взять. Хоччется чтоб уже и климат и абс и электр пакет полный и т.д.. Да и вид поприличней посовременней. А что взять Пассата 5 - говорят не очень машина. Лупатого - не нравится. Японца? Не знаю вообще боюсь туда лезть. Честно в растерянности.
 

Сверху