Что еще нужно менять при замене ремня ГРМ? (ответ получен, спасибо)

Собрался заменить ремень ГРМ и ремни ГУРа и генератора. Заглянул в Инет, а там куча советов о том, что нужно при этом менять и помпу, и ролики, и шмолики, и кучу всего. Кто знает точно, что еще нужно менять при замене ремней? Все это хозяйство прошло у меня где-то 100 000 км. Заранее спасибо за советы.
 


Я заменил ещё ролик ГРМ и все болты, которые крепят шкивы, они с внутренним шестигранником, раздолбанные, как правила. Ещё поставил себе новый кожух грм, старый был кривой и ломаный. Больше ничего не менял
 
На 4-ёх цилиндровом моторе: Обязательно менять натяжной ролик зубчатого ремня. Помпу менять по желанию. Если есть люфт - то поменяй. На 5-ти цилиндровом моторе: Обязательно менять натяжной ролик и помпу, на этих моторах помпа приводится в движение именно зубчатым ремнём.
 
Ярослав, спасибо. спасибо. Мотор 4 цил. А при натянутом ремне люфт помпы можно определить или придется сначала ремень снимать?
 
можно, рукой шкив попробуй подвигать.у меня вот месяца полтора шумела, на той неделе потекла(((
 
как мне кажется, замена ремня грм с заменой помпы связана так же, как с заменой запасного колеса. почему? для замены ремня ГРМ тебе придётся снять ремень на помпу, и дальше работа пойдёт не касаясь помпы вообще. снять ремень помпы дело 5 минут. так что если помпа не течёт, не шумит, и вообще не мучает. то смысла нету менять. для замены ремня ГРМ нужен ещё ролик натяжителя, ну и соглашусь с болты стоит поменять, но только в том случае, если ты их будешь покупать оригинальные, а не в строительном магазине.
 
Помпу рекомендуют к замене тогда, когда она крутится ремнём ГРМ, а это не наш случай...... Добавлю ко всему что я бы запасся новой прокладкой передней крышки двигателя и 3-я новыми сальниками.... и уже при вскрытии решил менять их или нет...
 

Сверху