чудеса творятся

доброго времени суток, у меня B4 с NG переделанный под карб, все было отлично, как в один момент пропала компрессия, цилиндра абсолютно сухие, свечи тоже, топливо в коллекторе впускном поднялось уровнем примерно в 1-2 см, снял головку, перевернул и на закрытых впускных клапанах из коллектора самотеком вытекало чуток топлива, на открытых соответственно тоже, т.е. получается что клапана впускные не до конца закрываются. есть один ньюанс, гбц снималась незадолго до этого(менялась прокладка впускного коллектора), но ставилась спустя пару недель, может ли быть причина в том что масло из гидриков вышло и они не плотно клапана закрывают? и как вылечить такую проблему можно? авто не заводится, т.к. для подачи топлива нужна компрессия, а ее нету
 


NG ставился до 93 года. распредвал сними, если клапана не подымутся замена клапанов, если все станет нормально или гидрики или клапана подточить надо будет.
 
распредвал снял сегодня, гидрики вытащил, клапана все закрытые были, отмыл всё, на 1 мм фрезернул голову, эффект тот же, нет подачи топлива, прокладка под голову новая, свечи новые хорошие NGK, карбер новый, поменял и буквально дней 10 его использовал, проверял наличие компрессии вообще, ну проверял обычным дедовским способом, кусочек бумаги положил на впускной коллектор заместо карбюратора, провернул ключом движку, небольшая компрессия есть, втягивает чуток листок, но совсем малость, я вот и не знал, ну голову снимал поршневая конечно слегка уставшая, но кольца не должны были залипнуть, ибо поршня не качаются в цилиндрах, я вот и не знаю что делать даже, а топливо в коллекторе на пару сантиметров поднимается, и дальше не каких движений, голову когда снимал распредвал крутил, все клапана как положено открываются и закрываются, клапана плотно закрываются, думаю может масла в цилиндра плеснуть посмотреть все таки кольца или не кольца? посоветуйте что нибудь, уже голова пухнет все настолько просто и примитивно как в жигулях ибо впрыск снят, но все же что то не хватает ему : заранее благодарен за любую информацию
 

l207511

New member
взял компресометр, замеры производил на холодную плюс ко всему двигатель не запускается замеры путем прокрутки стартеполучилась вот. какая картина приблизительно во всех горшках по 4 очка компресия, плеснул в горшки масло, стало 5, начинали схватки появлятся и снова закончились, завести так и не могу, думаю колечки менять нужно, какие у кого мысли по этому поводу? или может есть жидкости какие нибудь раскоксоватьколечки?
 
взял компресометр, замеры производил на холодную плюс ко всему двигатель не запускается замеры путем прокрутки стартеполучилась вот. какая картина приблизительно во всех горшках по 4 очка компресия, плеснул в горшки масло, стало 5, начинали схватки появлятся и снова закончились, завести так и не могу, думаю колечки менять нужно, какие у кого мысли по этому поводу? или может есть жидкости какие нибудь раскоксоватьколечки?
 

Сверху